American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

переход на впрыск

<<

oberon2010

User avatar

Posts: 162

Joined: 18 May 2013, 03:28

Location: Бийск


Has thanked: 4 times
Been thanked: 17 times

Post 24 Dec 2017, 17:04

переход на впрыск

Здравствуйте!
Ребята.....я запутался совсем и отстал от жизни (давно здесь не был :( ).
Имею блок SECU-3T на машине и в работе, переделанный под впрыск (проц, прошивка и тд поменяны самостоятельно).
Что нужно докупить здесь, (ну кроме обвеса и прочего), чтобы получить впрыск, не моно?
Спасибо.
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

STC

User avatar

Posts: 8091

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1902 times

Post 24 Dec 2017, 17:50

Re: переход на впрыск

Я нарисовал много примеров схем подключения блока SECU для впрыска. Посмотри их в разделе Документация.
РХХ какой, шаговый или ШИМ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

oberon2010

User avatar

Posts: 162

Joined: 18 May 2013, 03:28

Location: Бийск


Has thanked: 4 times
Been thanked: 17 times

Post 24 Dec 2017, 18:10

Re: переход на впрыск

есть доноры волга ваз
дроссель, форсунки и тд

http://secu-3.org/4-channel-pnh-injecto ... r/?lang=RU
этого достаточно?

или может этого
http://secu-3.org/product/4-channel-hi- ... r/?lang=RU
только хватит
здесь у меня не ясность
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 24 Dec 2017, 21:29

Re: переход на впрыск

oberon2010 wrote:есть доноры волга ваз
дроссель, форсунки и тд

http://secu-3.org/4-channel-pnh-injecto ... r/?lang=RU
этого достаточно?

или может этого
http://secu-3.org/product/4-channel-hi- ... r/?lang=RU
только хватит
здесь у меня не ясность

Смотря какие форсунки использовать.
<<

oberon2010

User avatar

Posts: 162

Joined: 18 May 2013, 03:28

Location: Бийск


Has thanked: 4 times
Been thanked: 17 times

Post 24 Dec 2017, 21:38

Re: переход на впрыск

все равно, только зимой заводить с брелка, все равно на газе езжу. (на бензе без штанов останешся) ну или до заправки доехать
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

VetallRX

User avatar

Posts: 114

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 70 times
Been thanked: 20 times

Post 25 Dec 2017, 00:43

Re: переход на впрыск

Драйвер Peak & Hold это для газовых форсунок как в ГБО-4 поколения.
Для обычных бензиновых с ВАЗа или Волги и т.п. нужен драйвер высокоомных форсунок.
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

oberon2010

User avatar

Posts: 162

Joined: 18 May 2013, 03:28

Location: Бийск


Has thanked: 4 times
Been thanked: 17 times

Post 25 Dec 2017, 05:14

Re: переход на впрыск

спасибо
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

stasoks

User avatar

Posts: 111

Joined: 14 Dec 2017, 23:18

Location: Ukraine, Zp-region

Your CAR: VAZ 2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 26 Jan 2018, 22:35

Re: переход на впрыск

может кто ставил волгонасос выносной? какие плюсы минусы? где посмотреть примеры, обсуждения?
Мой топик: viewtopic.php?f=6&t=1351
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 27 Jan 2018, 10:12

Re: переход на впрыск

stasoks wrote:может кто ставил волгонасос выносной? какие плюсы минусы? где посмотреть примеры, обсуждения?

поставь нефтебак с погружным насосом и не морочь себе голову(уже это всё пройдено), поверь на слово. волго-насос жужит громче чем работающий двигатель :lol: и при этом на всас ему нужна более толстая магистраль нежели базовая.
<<

stasoks

User avatar

Posts: 111

Joined: 14 Dec 2017, 23:18

Location: Ukraine, Zp-region

Your CAR: VAZ 2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 27 Jan 2018, 21:02

Re: переход на впрыск

wunder wrote:
stasoks wrote:может кто ставил волгонасос выносной? какие плюсы минусы? где посмотреть примеры, обсуждения?

поставь нефтебак с погружным насосом и не морочь себе голову(уже это всё пройдено), поверь на слово. волго-насос жужит громче чем работающий двигатель :lol: и при этом на всас ему нужна более толстая магистраль нежели базовая.


понятно)) та я уже понял что придется ставить бак потому что я купил рампу безобраточную и теперь нужна система с регулятором который в баке стоит.
Мой топик: viewtopic.php?f=6&t=1351

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.