Page 2 of 3

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

Posted: 21 Dec 2017, 19:53
by STC
Если у SeriousALEX есть блок SECU-3T, то он может попробовать подключить трамблер к блоку и попробовать покрутить, а за состоянием входа понаблюдать в окне Диагностика.

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

Posted: 21 Dec 2017, 22:29
by wunder
Ну это пока единственный вариант.. для начала.

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

Posted: 22 Dec 2017, 01:00
by SeriousALEX
STC wrote:Если у SeriousALEX есть блок SECU-3T, то он может попробовать подключить трамблер к блоку и попробовать покрутить, а за состоянием входа понаблюдать в окне Диагностика.
Прошивка с какими опциями используется? secu-3t_m644_rev9_dwell_phign_inj
SECU-3T rev9+. Управление накоплением, Фазированное зажигание с поддержкой ДФ, Впрыск топлива (Dwell control, Full sequential ignition, Fuel injection)
Этот?

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

Posted: 22 Dec 2017, 03:49
by STC
SeriousALEX wrote:
STC wrote:Если у SeriousALEX есть блок SECU-3T, то он может попробовать подключить трамблер к блоку и попробовать покрутить, а за состоянием входа понаблюдать в окне Диагностика.
Прошивка с какими опциями используется? secu-3t_m644_rev9_dwell_phign_inj
SECU-3T rev9+. Управление накоплением, Фазированное зажигание с поддержкой ДФ, Впрыск топлива (Dwell control, Full sequential ignition, Fuel injection)
Этот?
Да, эта должна подойти. Если проверять в окне диагности, то любая прошивка подойдет. Для проверки пойдет и так прошивка, что в блоке по умолчанию, а если ставить блок на машину, прошивку уже нужно брать из последнего обновления что я выкладывал в октябре или ноябре.

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

Posted: 27 Jan 2018, 18:41
by SeriousALEX
STC wrote:SECU сможет работать с такими датчиками. Достаточно двух датчиков - 1 и 24 зуба, тот который имеет 4 зуба не нужен.
Использовать последнюю прошивку 4.7. В параметрах на вкладке ДПКВ должна стоять галочка "Использовать ДФ как ДНО".
Возможно придется перепаять резистор в блоке SECU-3 на входе CKPSx (в блоке SECU-3T это R66). По умолчанию он 470к, если будет плохо работать, то можно впаять 100к.
Датчики подключить на CKPSx (24 зуба) и REF_Sx (1 зуб). Вход REF_S переназначить как PS в менеджере.
стал реализовывать подключение и возникли вопросы REF_Sx (1 зуб) подключать на два входа REF_S1 и REF_S2? или же подключать REF_S1 а второй на map+?
CKPSx (24 зуба) считывается с с распредвала в менеджере ставить 24 зуба и ноль зубов синхрометки. А что делать с количество зубъев до вмт, сколько нужно устанавливать?
Датчики выдают сигналы до 4 вольт нашел в нэте осциллограмму
bd2cddes-960.jpg

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

Posted: 27 Jan 2018, 18:55
by STC
Датчик который выдает 1 импульс подключать между REF_S1 и REF_S2.
Датчик который выдает 24 импульса подключать между CKPS1 и CKPS2.
А что делать с количество зубъев до вмт, сколько нужно устанавливать?
Столько, сколько зубьев от момента прихода единичного импульса до ВМТ. Аналогично 36-1 или 60-2, только вместо пропущенных зубьев меткой выступает импульс от второго датчика.

Судя по осциллограмее, датчики индуктивные (Variable Reluctance).

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

Posted: 28 Jan 2018, 00:12
by SeriousALEX
STC wrote:Датчик который выдает 1 импульс подключать между REF_S1 и REF_S2.
Датчик который выдает 24 импульса подключать между CKPS1 и CKPS2.
А что делать с количество зубъев до вмт, сколько нужно устанавливать?
Столько, сколько зубьев от момента прихода единичного импульса до ВМТ. Аналогично 36-1 или 60-2, только вместо пропущенных зубьев меткой выступает импульс от второго датчика.

Судя по осциллограмее, датчики индуктивные (Variable Reluctance).
Датчик с 1 импульсом нормально работает, в диагностике включается единичка. Стал подключать раздельные каналы для форсунок, пустил 1 и 2 форсунок на блоке ign3_out и ign4_out, переназначил на выходы в менеджере inj1_out и inj4_out. Проверил на светодиоде как работают каналы через диагностику. Снял фишки с форсунок и поочередно проверил. Каналы что были с верхним плечом они так были с инверсией так и остались, при вхождении в диагностику FE и IE загорались только при включении галочки. А вот те что с ign3_out и ign4_out при вхождении в диагностику сразу включались, а выключались при нажатии на галочку. Попробовал сделать инверсию каналов ign3_out и ign4_out, тут ситуация стала хуже, уже горели светодиоды при включении блока и так же горели режиме диагностики и выключались на установке галочки. Так вот, что я сделал не так, или все таки так оно и должно быть без инверсии, мозг работает с этими каналами наоборот? к плате управления форсунками я все подключил верно, на плате каналы 2 и 3 подключены к FE и IE, а 1 и 4 к ign3_out и ign4_out. В менеджере включил попарно параллельный впрыск по раздельным каналам. Заводится вроде как, но по выхлопу что-то совсем не очень, воняет топливом.

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

Posted: 28 Jan 2018, 00:35
by wunder
SeriousALEX wrote:Заводится вроде как, но по выхлопу что-то совсем не очень, воняет топливом.
Так настраивать нужно , что ж ты думал в блоке пилюля под хонду залита что-ли ? ;)

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

Posted: 28 Jan 2018, 00:40
by SeriousALEX
wunder wrote:
SeriousALEX wrote:Заводится вроде как, но по выхлопу что-то совсем не очень, воняет топливом.
Так настраивать нужно , что ж ты думал в блоке пилюля под хонду залита что-ли ? ;)
так я это знаю, но проблема в том что не могу понять, две форсунки в инверсии работают или нет

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

Posted: 28 Jan 2018, 00:44
by wunder
при включенном зажигании не должны постоянно гореть лампочки и должны срабатывать из диагностики