American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Помощь в определении датчиков в трамблере

<<

SeriousALEX

User avatar

Posts: 43

Joined: 30 Mar 2016, 13:12

Your CAR: Хонда

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 1 time

Post 20 Dec 2017, 22:07

Помощь в определении датчиков в трамблере

Озаботился такой темой, с завода на Хонде устанавливались 3 датчика в трамблер, в которых считывались все необходимые данные для работы фазированного впрыска, и в целом это очень надежная система, проблем с ней никаких не было. Так вот. Так как я не использовал трамблер долгое время, работа двигателя происходила через самодельный диск на шкиве ДПКВ, то появилось реальное желание реализовать фазированный впрыск и по возможности использовать максимально все родные компоненты двигателя без ДПКВ. Нашел некоторую информацию по этим датчикам, но все равно не понятны некоторые моменты, вроде бы система ДНО+ДУИ+ДФ но сама реализация на трамблере сводит предположение на нет, и форма одного датчика напоминающую не 1 импульс в виде шторки а затухающий сигнал, вызывает вопросы. Получается датчики индуктивного типа, за один оборот распредвала приходит 1, 24, 4 сигнала - это с трех датчиков.
Фото для наглядности прикрепил. Может кто что скажет, сможет Secu такие сигналы обработать для без проблемной работы двигателя? И какие датчики куда подключать?
Attachments
два других датчика
Датчик с 1 импульсом с затуханием
<<

STC

User avatar

Posts: 8087

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1899 times

Post 20 Dec 2017, 23:19

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

SECU сможет работать с такими датчиками. Достаточно двух датчиков - 1 и 24 зуба, тот который имеет 4 зуба не нужен.
Использовать последнюю прошивку 4.7. В параметрах на вкладке ДПКВ должна стоять галочка "Использовать ДФ как ДНО".
Возможно придется перепаять резистор в блоке SECU-3 на входе CKPSx (в блоке SECU-3T это R66). По умолчанию он 470к, если будет плохо работать, то можно впаять 100к.
Датчики подключить на CKPSx (24 зуба) и REF_Sx (1 зуб). Вход REF_S переназначить как PS в менеджере.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 20 Dec 2017, 23:57

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

возможно коф. по усилению REF_S тоже придётся подбирать.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 21 Dec 2017, 02:07

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

Там не совсем правильный этот один как бы зуб , там размагничивание датчика идет не с крутым фронтом , а с наростающим.
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 8087

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1899 times

Post 21 Dec 2017, 02:51

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

Там не совсем правильный этот один как бы зуб , там размагничивание датчика идет не с крутым фронтом , а с наростающим.

Не вижу в этом проблему.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 21 Dec 2017, 05:23

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

На первый взгляд проблема просто не заметна. Но вот заглянув на осциллограмму с этого датчика и при этом он индуктивный , можно заметить . так, как в цифровом импульсе *1* имеет начальное и нормальное положение по напряжению.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 21 Dec 2017, 05:25

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

Возможно этот вопрос можно будет решить -правильно подобранным коф. по усилению по дф.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 21 Dec 2017, 05:28

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

SeriousALEX, если есть возможность , выложи осциллограммы датчиков.
<<

SeriousALEX

User avatar

Posts: 43

Joined: 30 Mar 2016, 13:12

Your CAR: Хонда

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 1 time

Post 21 Dec 2017, 12:45

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

wunder wrote:SeriousALEX, если есть возможность , выложи осциллограммы датчиков.

Трамблер на заведенном двигателе вращается по часовой стрелке если смотреть сверху на эту улитку. То есть сигнал будет резко возникать и плавно затухать. К сожалению осциллографа у меня нету, очень дорогая штука, откуда они у вас? :o
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 21 Dec 2017, 19:34

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

Да без разницы, правильный зуб имеет острые углы это для быстрого размагничивания катушки датчика. там правда есть зубок на этой улитке, это и даёт надежду к использованию этого датчика как дф. но скорей всего с подбором коф.по усилению входа дф.
Next

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.