American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Electronic Throttle Control (ETC)

Нужно сделать управление Electronic Throttle Control (ETC/Е-Газ) ?

Нужно. Под капотом все должно выглядеть как сток
11
79%
Не нужно. На техосмотр не езжу, а если надо - буду снимать и ставить стоковое железо
3
21%
 
Total votes : 14
<<

wunder

User avatar

Posts: 2773

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 66 times
Been thanked: 324 times

Post 19 Dec 2017, 11:58

Re: Electronic Throttle Control (ETC)

Alfisto wrote:
wunder wrote:Возможно мы когда-то и к е-газ доберёмся ;) . Так же всегда хотел иметь круиз-контроль. 8-)

На самом деле все зависит от настройки. Все реакции возможны как и в мех дросселе.

Зато уходим от РХХ и полуаем круиз простейший.

Алгоритм опиши простейшего круиза. ;)
<<

Alfisto

User avatar

Posts: 29

Joined: 11 Dec 2017, 16:52

Location: Анапа, Краснодарский край

Your CAR: Subaru Impreza EJ20J

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 19 Dec 2017, 13:29

Re: Electronic Throttle Control (ETC)

wunder wrote:Алгоритм опиши простейшего круиза. ;)

У мозга два входа. Первый - сигнал с кнопки включения.

Второй - собственно управление - быстрее медленнее сбросить набрать

Естественно нужны сигналы педалей сцепления и тормоза.

А вот управление всем этим делом осуществляется именно етк. Никаких-тебе отдельных блоков, тросов и регулировок.


Такое организовано например на фокусах, опелях, газелях ))))))
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!
<<

wunder

User avatar

Posts: 2773

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 66 times
Been thanked: 324 times

Post 19 Dec 2017, 14:12

Re: Electronic Throttle Control (ETC)

Это не простейший круиз. Это стандарт. :!:
<<

Alfisto

User avatar

Posts: 29

Joined: 11 Dec 2017, 16:52

Location: Анапа, Краснодарский край

Your CAR: Subaru Impreza EJ20J

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 19 Dec 2017, 19:04

Re: Electronic Throttle Control (ETC)

wunder wrote:Это не простейший круиз. Это стандарт. :!:

Конечно стандарт. Только он намного проще, чем для машин с мех.дросселем, у которы стоит внешний мозг, исполнительный мехнизм - вакуум или электро, трос, дополнительный сектор на дросселе с независимыми двумя секторами...В итоге куча лишнего, занимающего места и красоту :) Или же один егаз, и несколько проводов? Что красивее? )
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!
<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 60

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS boxer

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 20 Dec 2017, 19:37

Re: Electronic Throttle Control (ETC)

https://www.pololu.com/product/1392

я использовал такие бот контроллеры - недешево, но работает солидно и калибровка легкая (есть софт).
Из за пружины б внутри, контроль нуждается б гистерезисе (или б двойном PID).
Attachments
<<

mixail

User avatar

Posts: 21

Joined: 12 Nov 2016, 18:07

Your CAR: Газель УМЗ-42164

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 28 Jan 2018, 01:38

Re: Electronic Throttle Control (ETC)

Жаль что Secu не поддерживает электронный дросель. У меня он уже стоит с завода.
<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 60

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS boxer

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 29 Jan 2018, 13:30

Re: Electronic Throttle Control (ETC)

mixail wrote:Жаль что Secu не поддерживает электронный дросель. У меня он уже стоит с завода.

А вы здесь читали?
<<

mixail

User avatar

Posts: 21

Joined: 12 Nov 2016, 18:07

Your CAR: Газель УМЗ-42164

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 29 Jan 2018, 19:57

Re: Electronic Throttle Control (ETC)

Да, конечно, я читал ту страницу. В электронной дроссельной заслонке в одном корпусе объединены собственно механическая заслонка, редуктор, шаговый мотор и два ДПДЗ (для контроля выхода из строя одного из датчиков). Шаговый мотор подключить наверное можно, ДПДЗ (правда только один, поддержка двух ДПДЗ в Secu не заявлена) тоже. А вот куда подключать электронную педаль газа (E-GAS) не очень ясно. В ней два калиброванных потенциометра, работающих синхронно (также для контроля выхода из строя одного из них). Крайне желательно, чтобы блок контролировал оба. Ну и нужна поддержка на уровне прошивки.
Previous

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.