American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Electronic Throttle Control (ETC)

Нужно сделать управление Electronic Throttle Control (ETC/Е-Газ) ?

Нужно. Под капотом все должно выглядеть как сток
7
78%
Не нужно. На техосмотр не езжу, а если надо - буду снимать и ставить стоковое железо
2
22%
 
Total votes : 9
<<

Sergey21126

User avatar

Posts: 89

Joined: 04 Dec 2016, 22:11

Your CAR: LADA 2190

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 28 Oct 2017, 18:55

Electronic Throttle Control (ETC)

Здравствуйте!
Почему бы не добавить в SECU поддержку Е-Газ?


Как работает девайс (видео) https://cloud.mail.ru/public/Avmo/54xjXaywi
Пока не сделал обучение и обработку SM_STEP. SM_DIR
Как выдернуть % ХХ из данных SECU ?

Пришло время, что любые виды тюнинга приходится скрывать от глаз.
Убивать Январь 7.2 уже не достаточно - его надо убивать незаметно.



Что можно с этим сделать?
* Электронное управление двигателем (сфера применения очень широка чтобы описывать).
* Возможна блокировка газа при одновременном нажатии тормоза.
* Можно сделать самодельную коробку автомат (например вариатор на ремнях).
* Можно попробовать сделать автоматизированную отладку УОЗ по скорости набора оборотов, без использования пятой точки :)
* решается вопрос с Рхх и его проблемами. Меньше глюков.
* Можно сделать режим (соблюдаю ЕВРО/СПОРТ-0).
* можно сделать ЭСУД на каждый цилиндр отдельно и отключать при необходимости не нужные котлы. Дроссель на цилиндре закрываем.
Цена на е-газ уже сопоставима с обычным дросселем. На али все есть.
Last edited by Sergey21126 on 28 Oct 2017, 20:02, edited 3 times in total.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2826

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 28 Oct 2017, 19:12

Re: Electronic Throttle Control (ETC)

Скинь на ютуб, пожалуйста.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 28 Oct 2017, 21:58

Re: Electronic Throttle Control (ETC)

Как выдернуть % ХХ из данных SECU ?

Из пакетов, которые оно шлет? Может проще использовать решим ШИМ РХХ и просто мерять скважность импульсов, которые выдает SECU на выходе ECF?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 29 Oct 2017, 15:26

Re: Electronic Throttle Control (ETC)

Е-Газ хорош для кпп автоматов и для круиза , а так безполезный девайс, а приобретённый с али мб и опасный :ugeek:
<<

Sergey21126

User avatar

Posts: 89

Joined: 04 Dec 2016, 22:11

Your CAR: LADA 2190

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 29 Oct 2017, 18:08

Re: Electronic Throttle Control (ETC)

wunder wrote:Е-Газ хорош для кпп автоматов и для круиза , а так безполезный девайс, а приобретённый с али мб и опасный :ugeek:

Вот где был Е-Газ, там он и должен стоять. Его отсутствие сразу же вызовет интерес тех. инспектора. Вас это не касается, но наверняка проголосовали. А зачем?
Узаконить установку механического дросселя не выйдет ни каким образом, т.к. это понижение норм ЕВРО, и ЭСУД не сертифицировано по нормам ЕВРО.
Да и вообще, все что на этом форуме обсуждается - не безопасно, ибо не от производителя и не проходило сертификацию. Узаконить это не возможно и все остается на ваш страх и риск.
Безопасность дросселя Е-Газ обеспечивается двумя датчиками, показания которых должны строго контролироваться, как и педали.
<<

VetallRX

User avatar

Posts: 96

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 18 times

Post 29 Oct 2017, 21:49

Re: Electronic Throttle Control (ETC)

Не хочу засорять тему: но разве на ЕВРО влияет е-газ? Там кажись две лямбды и катализатор всем заправляют. А е-газ, это просто дроссельная заслонка с мотором и педаль-реостат.
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

Sergey21126

User avatar

Posts: 89

Joined: 04 Dec 2016, 22:11

Your CAR: LADA 2190

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 29 Oct 2017, 22:13

Re: Electronic Throttle Control (ETC)

VetallRX wrote:Не хочу засорять тему: но разве на ЕВРО влияет е-газ? Там кажись две лямбды и катализатор всем заправляют. А е-газ, это просто дроссельная заслонка с мотором и педаль-реостат.

Нормы евро http://chiptuner.ru/content/toxic/
Такие показатели обеспечиваются катализатором. А он работает и живет минимальный ресурс при определенном соотношении воздух/топливо.
При быстром открытии дросселя происходит ускорительное обогащение смеси, что приводит к трудно-прогнозируемому кратковременному нарушению соотношения воздух/топливо для данной засыпки катализатора. Производитель машины не может пойти на Dieselgate
Поэтому, для обеспечения долгой работы катализатора и обеспечения неукоснительного соблюдения норм токсичности применяют Е-газ. Дроссель пропускает порции воздуха для заданного небольшого обогащения, которое терпит катализатор.
Тут же дроссель следует за педалью без всяких раздумий 8-)
<<

Alfisto

User avatar

Posts: 1

Joined: 11 Dec 2017, 16:52

Location: Анапа, Краснодарский край

Your CAR: Subaru Impreza EJ20J

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 11 Dec 2017, 21:48

Re: Electronic Throttle Control (ETC)

Sergey21126 wrote:
wunder wrote:Е-Газ хорош для кпп автоматов и для круиза , а так безполезный девайс, а приобретённый с али мб и опасный :ugeek:

Вот где был Е-Газ, там он и должен стоять. Его отсутствие сразу же вызовет интерес тех. инспектора. Вас это не касается, но наверняка проголосовали. А зачем?
Узаконить установку механического дросселя не выйдет ни каким образом, т.к. это понижение норм ЕВРО, и ЭСУД не сертифицировано по нормам ЕВРО.
Да и вообще, все что на этом форуме обсуждается - не безопасно, ибо не от производителя и не проходило сертификацию. Узаконить это не возможно и все остается на ваш страх и риск.
Безопасность дросселя Е-Газ обеспечивается двумя датчиками, показания которых должны строго контролироваться, как и педали.
Вот только непонятно, зачем отказываться от января? Январь всемогущ. Единственный косяк, который на вазомоторах некритичен - узкий диапазон детона.

А так все остальное так и так можно организовать - и круиз и лаунч и защиту и отключение цилиндров, благо и топливо и зажигание полностью независимы.



С другой стороны, я могу поставить на свою машину и электронный дроссель. Уйду от рхх. Но! Это можно делать только с целью организовать круиз-контроль. А значит нужно завести еще пару сигналов - нейтраль и тормоз (благо датчики есть). Если это все организовать - тогда да, и я проголосую за е-газ :)
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 11 Dec 2017, 22:16

Re: Electronic Throttle Control (ETC)

Возможно мы когда-то и к е-газ доберёмся ;) . Так же всегда хотел иметь круиз-контроль. 8-)

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.