Page 1 of 2

Форсунки в спец режиме.

Posted: 19 Aug 2017, 22:28
by mesfet
Сегодня задумался над установкой "почти моно-впрыска". Вот это "почти" и есть основная тема топика.
Итак. имеем мерседес с гениальным изобретением немцев, карбюратор Solex 4A1. Технически это два карбюратора, что означает две первичных и две вторичных камеры. Технически эта тварь до сих пор не устарела. Имеет на своем борту как автоподсос так и автоматическую подгазовку. Управляется вакуумом, электричеством и еще черт знает чем. К сожалению, из-за некоторых просчетов инженеров (а именно подбора материала карбюратора), от времени (как ни как 40 лет гаду) верхняя часть деформируется приобретая форму дуги. И начинается веселуха. Отсутствие или не ровные холостые, жор топлива под 25 литров и еще вагон болячек которые решаются заменой верхней части карбюратора. И все бы ничего если бы не его стоимость. От 40 000 российских тугриков на ибее без учета доставки и гарантии корректной работы.
Так вот в чем состоит моя идея. Если выбросить воздушные заслонки первичных и вторичных камер и на их место установить форсунки. Возникает вопрос вот в чем. первичные камеры работают примерно до середины хода педали газа. Соответственно должны работать первичные форсунки (2 шт) а при открытии вторичных камер должны начинать работать вторичные форсунки. Возможно ли как то это реализовать в секу? Дополнительные вопросы задавайте, постараюсь ответить на них

Re: Форсунки в спец режиме.

Posted: 20 Aug 2017, 10:17
by F5XX
Универсальный выход запрограммировать на педаль. На выход подключить транзисторы для управления питанием форсунок.
Придется VE настраивать, долго и мучительно.

Re: Форсунки в спец режиме.

Posted: 20 Aug 2017, 10:50
by LysenkoAS
Карбюраторы двухкамерные делаются для того чтобы на малых оборотах увеличить скорость потока воздуха в диффузорах. Как по мне, то вам необходимо поставить всего лишь две высокопроизводительные форсунки которые будут работать параллельно, т.е. в каждый малый диффузор карбюраторов.

Re: Форсунки в спец режиме.

Posted: 20 Aug 2017, 12:52
by STC
F5XX wrote:Универсальный выход запрограммировать на педаль. На выход подключить транзисторы для управления питанием форсунок.
Придется VE настраивать, долго и мучительно.
Верно. А при необходимости можно еще и через вход GAS_V переключать набор таблиц. Если производительность 2 групп форсунок разная, то компенсировать таблицей VE.

Re: Форсунки в спец режиме.

Posted: 20 Aug 2017, 13:21
by mesfet
LysenkoAS wrote:Карбюраторы двухкамерные делаются для того чтобы на малых оборотах увеличить скорость потока воздуха в диффузорах. Как по мне, то вам необходимо поставить всего лишь две высокопроизводительные форсунки которые будут работать параллельно, т.е. в каждый малый диффузор карбюраторов.
Согласен. Но вторичные камеры включать придется. Сейчас, на газу, работают только первичные, и машина ведет себя как краб. Пойти на обгон не реально. Приходится переключатся на бенз и тапкой в пол, с открытием вторичных камер, обгонять.

Re: Форсунки в спец режиме.

Posted: 20 Aug 2017, 13:33
by alvikagal
mesfet wrote:
LysenkoAS wrote:Карбюраторы двухкамерные делаются для того чтобы на малых оборотах увеличить скорость потока воздуха в диффузорах. Как по мне, то вам необходимо поставить всего лишь две высокопроизводительные форсунки которые будут работать параллельно, т.е. в каждый малый диффузор карбюраторов.
Согласен. Но вторичные камеры включать придется. Сейчас, на газу, работают только первичные, и машина ведет себя как краб. Пойти на обгон не реально. Приходится переключатся на бенз и тапкой в пол, с открытием вторичных камер, обгонять.
Я поставил врезки в карб солекс и тоже ездил на первой камере несколько лет и ДПДЗ более 60% нельзя было нажимать - провал. Пробовал настроить, очень сложно уловить смесь, чтобы она была оптимальной. Пару дней назад поставил обратный клапан в разрыв шланги второй камеры и открыл вторую камеру. Вчера ехал по трассе и давил тапок в пол и авто ехало и смесь была в норме.
Смесью рулит шаговый дозатор газа (ГД) с обратной связью от УДК и всем этим управляет SECU. Откатал таблицу VE на первой камере, а после 60% открытие ГД сделал в 2 раза больше. Коррекция по УДК до +/-3% на второй камере (нужно положение ГД подстроить).
Спасибо автору за то, что добавил этот функционал.

Re: Форсунки в спец режиме.

Posted: 20 Aug 2017, 13:36
by LysenkoAS
Ну и пусть себе открываются, больше топлива форсунки будут лить в первичные камеры! Разряжение же падает и давление во впускном коллекторе стремится к атмосферному. Проблемы лично я не вижу.

Re: Форсунки в спец режиме.

Posted: 20 Aug 2017, 13:45
by mesfet
LysenkoAS wrote:Ну и пусть себе открываются, больше топлива форсунки будут лить в первичные камеры! Разряжение же падает и давление во впускном коллекторе стремится к атмосферному. Проблемы лично я не вижу.
Проблема в том что вторичные дроссели 54 мм... а их два.... и в первичных разряжение падает настолько что никакое топливо через первичные не попадает во впускной

Re: Форсунки в спец режиме.

Posted: 20 Aug 2017, 13:45
by mesfet
LysenkoAS wrote:Ну и пусть себе открываются, больше топлива форсунки будут лить в первичные камеры! Разряжение же падает и давление во впускном коллекторе стремится к атмосферному. Проблемы лично я не вижу.
Проблема в том что вторичные дроссели 54 мм... а их два.... и в первичных разряжение падает настолько что никакое топливо через первичные не попадает во впускной

Re: Форсунки в спец режиме.

Posted: 20 Aug 2017, 13:47
by LysenkoAS
ХЗ. Это как гадание на кофейной гуще.Надо пробывать!