Форсунки в спец режиме.

Все вопросы по железу
mesfet
Posts: 62
Joined: 30 Oct 2016, 11:18
Your CAR: mercedes w123
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Форсунки в спец режиме.

Post by mesfet »

Сегодня задумался над установкой "почти моно-впрыска". Вот это "почти" и есть основная тема топика.
Итак. имеем мерседес с гениальным изобретением немцев, карбюратор Solex 4A1. Технически это два карбюратора, что означает две первичных и две вторичных камеры. Технически эта тварь до сих пор не устарела. Имеет на своем борту как автоподсос так и автоматическую подгазовку. Управляется вакуумом, электричеством и еще черт знает чем. К сожалению, из-за некоторых просчетов инженеров (а именно подбора материала карбюратора), от времени (как ни как 40 лет гаду) верхняя часть деформируется приобретая форму дуги. И начинается веселуха. Отсутствие или не ровные холостые, жор топлива под 25 литров и еще вагон болячек которые решаются заменой верхней части карбюратора. И все бы ничего если бы не его стоимость. От 40 000 российских тугриков на ибее без учета доставки и гарантии корректной работы.
Так вот в чем состоит моя идея. Если выбросить воздушные заслонки первичных и вторичных камер и на их место установить форсунки. Возникает вопрос вот в чем. первичные камеры работают примерно до середины хода педали газа. Соответственно должны работать первичные форсунки (2 шт) а при открытии вторичных камер должны начинать работать вторичные форсунки. Возможно ли как то это реализовать в секу? Дополнительные вопросы задавайте, постараюсь ответить на них
mercedes w123, двиг. m123.920, катушки 2х выводные, холостая искра, ДД, ДПКВ, ДТОЖ - в прошлом. Теперь m104.980
F5XX
Posts: 24
Joined: 11 Aug 2016, 20:19
Your CAR: TAZ 21126
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 6 times
Been thanked: 3 times

Re: Форсунки в спец режиме.

Post by F5XX »

Универсальный выход запрограммировать на педаль. На выход подключить транзисторы для управления питанием форсунок.
Придется VE настраивать, долго и мучительно.
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Форсунки в спец режиме.

Post by LysenkoAS »

Карбюраторы двухкамерные делаются для того чтобы на малых оборотах увеличить скорость потока воздуха в диффузорах. Как по мне, то вам необходимо поставить всего лишь две высокопроизводительные форсунки которые будут работать параллельно, т.е. в каждый малый диффузор карбюраторов.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Форсунки в спец режиме.

Post by STC »

F5XX wrote:Универсальный выход запрограммировать на педаль. На выход подключить транзисторы для управления питанием форсунок.
Придется VE настраивать, долго и мучительно.
Верно. А при необходимости можно еще и через вход GAS_V переключать набор таблиц. Если производительность 2 групп форсунок разная, то компенсировать таблицей VE.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
mesfet
Posts: 62
Joined: 30 Oct 2016, 11:18
Your CAR: mercedes w123
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Форсунки в спец режиме.

Post by mesfet »

LysenkoAS wrote:Карбюраторы двухкамерные делаются для того чтобы на малых оборотах увеличить скорость потока воздуха в диффузорах. Как по мне, то вам необходимо поставить всего лишь две высокопроизводительные форсунки которые будут работать параллельно, т.е. в каждый малый диффузор карбюраторов.
Согласен. Но вторичные камеры включать придется. Сейчас, на газу, работают только первичные, и машина ведет себя как краб. Пойти на обгон не реально. Приходится переключатся на бенз и тапкой в пол, с открытием вторичных камер, обгонять.
mercedes w123, двиг. m123.920, катушки 2х выводные, холостая искра, ДД, ДПКВ, ДТОЖ - в прошлом. Теперь m104.980
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Форсунки в спец режиме.

Post by alvikagal »

mesfet wrote:
LysenkoAS wrote:Карбюраторы двухкамерные делаются для того чтобы на малых оборотах увеличить скорость потока воздуха в диффузорах. Как по мне, то вам необходимо поставить всего лишь две высокопроизводительные форсунки которые будут работать параллельно, т.е. в каждый малый диффузор карбюраторов.
Согласен. Но вторичные камеры включать придется. Сейчас, на газу, работают только первичные, и машина ведет себя как краб. Пойти на обгон не реально. Приходится переключатся на бенз и тапкой в пол, с открытием вторичных камер, обгонять.
Я поставил врезки в карб солекс и тоже ездил на первой камере несколько лет и ДПДЗ более 60% нельзя было нажимать - провал. Пробовал настроить, очень сложно уловить смесь, чтобы она была оптимальной. Пару дней назад поставил обратный клапан в разрыв шланги второй камеры и открыл вторую камеру. Вчера ехал по трассе и давил тапок в пол и авто ехало и смесь была в норме.
Смесью рулит шаговый дозатор газа (ГД) с обратной связью от УДК и всем этим управляет SECU. Откатал таблицу VE на первой камере, а после 60% открытие ГД сделал в 2 раза больше. Коррекция по УДК до +/-3% на второй камере (нужно положение ГД подстроить).
Спасибо автору за то, что добавил этот функционал.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Форсунки в спец режиме.

Post by LysenkoAS »

Ну и пусть себе открываются, больше топлива форсунки будут лить в первичные камеры! Разряжение же падает и давление во впускном коллекторе стремится к атмосферному. Проблемы лично я не вижу.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
mesfet
Posts: 62
Joined: 30 Oct 2016, 11:18
Your CAR: mercedes w123
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Форсунки в спец режиме.

Post by mesfet »

LysenkoAS wrote:Ну и пусть себе открываются, больше топлива форсунки будут лить в первичные камеры! Разряжение же падает и давление во впускном коллекторе стремится к атмосферному. Проблемы лично я не вижу.
Проблема в том что вторичные дроссели 54 мм... а их два.... и в первичных разряжение падает настолько что никакое топливо через первичные не попадает во впускной
mercedes w123, двиг. m123.920, катушки 2х выводные, холостая искра, ДД, ДПКВ, ДТОЖ - в прошлом. Теперь m104.980
mesfet
Posts: 62
Joined: 30 Oct 2016, 11:18
Your CAR: mercedes w123
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Форсунки в спец режиме.

Post by mesfet »

LysenkoAS wrote:Ну и пусть себе открываются, больше топлива форсунки будут лить в первичные камеры! Разряжение же падает и давление во впускном коллекторе стремится к атмосферному. Проблемы лично я не вижу.
Проблема в том что вторичные дроссели 54 мм... а их два.... и в первичных разряжение падает настолько что никакое топливо через первичные не попадает во впускной
mercedes w123, двиг. m123.920, катушки 2х выводные, холостая искра, ДД, ДПКВ, ДТОЖ - в прошлом. Теперь m104.980
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Форсунки в спец режиме.

Post by LysenkoAS »

ХЗ. Это как гадание на кофейной гуще.Надо пробывать!
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”