American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Форсунки в спец режиме.

<<

mesfet

User avatar

Posts: 29

Joined: 30 Oct 2016, 11:18

Your CAR: mercedes w123

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 19 Aug 2017, 22:28

Форсунки в спец режиме.

Сегодня задумался над установкой "почти моно-впрыска". Вот это "почти" и есть основная тема топика.
Итак. имеем мерседес с гениальным изобретением немцев, карбюратор Solex 4A1. Технически это два карбюратора, что означает две первичных и две вторичных камеры. Технически эта тварь до сих пор не устарела. Имеет на своем борту как автоподсос так и автоматическую подгазовку. Управляется вакуумом, электричеством и еще черт знает чем. К сожалению, из-за некоторых просчетов инженеров (а именно подбора материала карбюратора), от времени (как ни как 40 лет гаду) верхняя часть деформируется приобретая форму дуги. И начинается веселуха. Отсутствие или не ровные холостые, жор топлива под 25 литров и еще вагон болячек которые решаются заменой верхней части карбюратора. И все бы ничего если бы не его стоимость. От 40 000 российских тугриков на ибее без учета доставки и гарантии корректной работы.
Так вот в чем состоит моя идея. Если выбросить воздушные заслонки первичных и вторичных камер и на их место установить форсунки. Возникает вопрос вот в чем. первичные камеры работают примерно до середины хода педали газа. Соответственно должны работать первичные форсунки (2 шт) а при открытии вторичных камер должны начинать работать вторичные форсунки. Возможно ли как то это реализовать в секу? Дополнительные вопросы задавайте, постараюсь ответить на них
mercedes w123, двиг. m123.920, катушки 2х выводные, холостая искра, ДД, ДПКВ, ДТОЖ.
<<

F5XX

User avatar

Posts: 24

Joined: 11 Aug 2016, 20:19

Your CAR: TAZ 21126

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 6 times
Been thanked: 3 times

Post 20 Aug 2017, 10:17

Re: Форсунки в спец режиме.

Универсальный выход запрограммировать на педаль. На выход подключить транзисторы для управления питанием форсунок.
Придется VE настраивать, долго и мучительно.
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 138

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 25 times
Been thanked: 28 times

Post 20 Aug 2017, 10:50

Re: Форсунки в спец режиме.

Карбюраторы двухкамерные делаются для того чтобы на малых оборотах увеличить скорость потока воздуха в диффузорах. Как по мне, то вам необходимо поставить всего лишь две высокопроизводительные форсунки которые будут работать параллельно, т.е. в каждый малый диффузор карбюраторов.
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 20 Aug 2017, 12:52

Re: Форсунки в спец режиме.

F5XX wrote:Универсальный выход запрограммировать на педаль. На выход подключить транзисторы для управления питанием форсунок.
Придется VE настраивать, долго и мучительно.

Верно. А при необходимости можно еще и через вход GAS_V переключать набор таблиц. Если производительность 2 групп форсунок разная, то компенсировать таблицей VE.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mesfet

User avatar

Posts: 29

Joined: 30 Oct 2016, 11:18

Your CAR: mercedes w123

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 20 Aug 2017, 13:21

Re: Форсунки в спец режиме.

LysenkoAS wrote:Карбюраторы двухкамерные делаются для того чтобы на малых оборотах увеличить скорость потока воздуха в диффузорах. Как по мне, то вам необходимо поставить всего лишь две высокопроизводительные форсунки которые будут работать параллельно, т.е. в каждый малый диффузор карбюраторов.

Согласен. Но вторичные камеры включать придется. Сейчас, на газу, работают только первичные, и машина ведет себя как краб. Пойти на обгон не реально. Приходится переключатся на бенз и тапкой в пол, с открытием вторичных камер, обгонять.
mercedes w123, двиг. m123.920, катушки 2х выводные, холостая искра, ДД, ДПКВ, ДТОЖ.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2826

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 20 Aug 2017, 13:33

Re: Форсунки в спец режиме.

mesfet wrote:
LysenkoAS wrote:Карбюраторы двухкамерные делаются для того чтобы на малых оборотах увеличить скорость потока воздуха в диффузорах. Как по мне, то вам необходимо поставить всего лишь две высокопроизводительные форсунки которые будут работать параллельно, т.е. в каждый малый диффузор карбюраторов.

Согласен. Но вторичные камеры включать придется. Сейчас, на газу, работают только первичные, и машина ведет себя как краб. Пойти на обгон не реально. Приходится переключатся на бенз и тапкой в пол, с открытием вторичных камер, обгонять.

Я поставил врезки в карб солекс и тоже ездил на первой камере несколько лет и ДПДЗ более 60% нельзя было нажимать - провал. Пробовал настроить, очень сложно уловить смесь, чтобы она была оптимальной. Пару дней назад поставил обратный клапан в разрыв шланги второй камеры и открыл вторую камеру. Вчера ехал по трассе и давил тапок в пол и авто ехало и смесь была в норме.
Смесью рулит шаговый дозатор газа (ГД) с обратной связью от УДК и всем этим управляет SECU. Откатал таблицу VE на первой камере, а после 60% открытие ГД сделал в 2 раза больше. Коррекция по УДК до +/-3% на второй камере (нужно положение ГД подстроить).
Спасибо автору за то, что добавил этот функционал.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 138

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 25 times
Been thanked: 28 times

Post 20 Aug 2017, 13:36

Re: Форсунки в спец режиме.

Ну и пусть себе открываются, больше топлива форсунки будут лить в первичные камеры! Разряжение же падает и давление во впускном коллекторе стремится к атмосферному. Проблемы лично я не вижу.
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

mesfet

User avatar

Posts: 29

Joined: 30 Oct 2016, 11:18

Your CAR: mercedes w123

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 20 Aug 2017, 13:45

Re: Форсунки в спец режиме.

LysenkoAS wrote:Ну и пусть себе открываются, больше топлива форсунки будут лить в первичные камеры! Разряжение же падает и давление во впускном коллекторе стремится к атмосферному. Проблемы лично я не вижу.

Проблема в том что вторичные дроссели 54 мм... а их два.... и в первичных разряжение падает настолько что никакое топливо через первичные не попадает во впускной
mercedes w123, двиг. m123.920, катушки 2х выводные, холостая искра, ДД, ДПКВ, ДТОЖ.
<<

mesfet

User avatar

Posts: 29

Joined: 30 Oct 2016, 11:18

Your CAR: mercedes w123

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 20 Aug 2017, 13:45

Re: Форсунки в спец режиме.

LysenkoAS wrote:Ну и пусть себе открываются, больше топлива форсунки будут лить в первичные камеры! Разряжение же падает и давление во впускном коллекторе стремится к атмосферному. Проблемы лично я не вижу.

Проблема в том что вторичные дроссели 54 мм... а их два.... и в первичных разряжение падает настолько что никакое топливо через первичные не попадает во впускной
mercedes w123, двиг. m123.920, катушки 2х выводные, холостая искра, ДД, ДПКВ, ДТОЖ.
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 138

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 25 times
Been thanked: 28 times

Post 20 Aug 2017, 13:47

Re: Форсунки в спец режиме.

ХЗ. Это как гадание на кофейной гуще.Надо пробывать!
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
Next

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.