American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)

<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 25 Mar 2017, 02:53

Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)

Разработан блок SECU-2P&H+STEP. Он сожержит 2 канала управления низкоомными форсунками (Peak and Hold) и драйвер шагового двигателя.
Данный блок предназначен для момновпрысков с шаговым РХХ, в частности для двигателей с 2 форсунками (головами).
Сейчас SECU-2P&H+STEP проходит тестирование и испытания.
Image
Image
Image
Image

Блок SECU-2P&H+STEP завершает линейку вспомогательных блоков для SECU-3T. Все необходимое железо наконец сделано.
Теперь основные усилия будут снова направлены на развитие ПО.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

gray.bond

User avatar

Posts: 41

Joined: 08 Jan 2016, 15:28

Your CAR: ГАЗ 2410

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Post 06 Apr 2017, 20:27

Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)

Подскажите, правильно ли я понял, что этот драйвер позволит прямо реализовать так называемое ГБО 3 го поколения, когда после газового редуктора ставится управляемый шаговый дозатор?
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 06 Apr 2017, 20:50

Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)

gray.bond wrote:Подскажите, правильно ли я понял, что этот драйвер позволит прямо реализовать так называемое ГБО 3 го поколения, когда после газового редуктора ставится управляемый шаговый дозатор?

Если использовать этот блок только как драйвер шагового двигателя, то да, а вообще для шагового двигателя есть отдельный блок.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Павел890

User avatar

Posts: 35

Joined: 01 May 2016, 06:11

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 3 times

Post 08 Apr 2017, 11:31

Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)

Изначально бензиновый ДВС с карбюратором.
Оборудование: SECU-3T, вышеназванный модуль. Карбюратор заменить на полноценную дроссельную заслонку необходимого диаметра. Две газовые форсунки 2-3 Ом (либо 2х2шт. параллельно) вместо шагового дозатора газа. Датчик кислорода в выхлопной трубе, шаговый двигатель подключить к дроссельной заслонке.
Электроники в данной конфигурации достаточно в качестве регулятора частоты оборотов газового двигателя и управления моновпрыском? Качество поддержания частоты оборотов пока оставим вне обсуждения, как понимаю - это больше вопрос ПО. Интересуют возможности и ограничения аппаратной части электроники.
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 Apr 2017, 12:00

Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)

Павел890 wrote:Изначально бензиновый ДВС с карбюратором.
Оборудование: SECU-3T, вышеназванный модуль. Карбюратор заменить на полноценную дроссельную заслонку необходимого диаметра. Две газовые форсунки 2-3 Ом (либо 2х2шт. параллельно) вместо шагового дозатора газа. Датчик кислорода в выхлопной трубе, шаговый двигатель подключить к дроссельной заслонке.
Электроники в данной конфигурации достаточно в качестве регулятора частоты оборотов газового двигателя и управления моновпрыском? Качество поддержания частоты оборотов пока оставим вне обсуждения, как понимаю - это больше вопрос ПО. Интересуют возможности и ограничения аппаратной части электроники.


Вполне реально, только параллельно включить по 2 газовые форсунки не получится.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Павел890

User avatar

Posts: 35

Joined: 01 May 2016, 06:11

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 3 times

Post 08 Apr 2017, 12:53

Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)

... параллельно включить по 2 газовые форсунки не получится.

Ограничение по току? Одна газовая форсунка обеспечивает в среднем 35-40 л.с. Поэтому на автомобилях с ДВС с высокой удельной мощностью (например 280л.с. 4 цил.) люди ставили по 2 форсунки на цилиндр (2х40=80 л.с./цил).
Думаю выход есть. "Он есть - он не может не есть" :)
<<

Павел890

User avatar

Posts: 35

Joined: 01 May 2016, 06:11

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 3 times

Post 08 Apr 2017, 13:23

Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)

С точки зрения простого человека для получения функции полноценного регулятора частоты оборотов в ПО (техники с ДВС на газовом топливе (мотопомпа, эл.генератор, прочее)) на основе SECU-3T требуется не так много работы и изменений в уже имеющееся ПО. Сейчас можно обходным путём через функцию автоподсоса и потенциометр вместо датчик температуры. А сам датчик температуры - игнорировать в программе и не подключать.
Алексей, подумайте над этим, пожалуйста.
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 Apr 2017, 20:50

Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)

Сейчас можно обходным путём через функцию автоподсоса

Уже появился closed-loop РХХ во впрысковых прошивках, так что теперь уже два варианта.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ДимонVX

User avatar

Posts: 1

Joined: 06 May 2017, 10:43

Your CAR: Lancia beta HPE 2000

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 06 May 2017, 11:03

Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)

Планирую применить данное устройство для управления дроссельной заслонкой центрального впрыска ROCHESTER 500 cfm ( 2 низкоомные форсунки и шаговый двигатель холостого хода).
интересует ознакомиться с принципиальной схемой и bom Блока SECU-2P&H+STEP , что бы понять как собрать печатную плату.
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 06 May 2017, 11:42

Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)

ДимонVX wrote:Планирую применить данное устройство для управления дроссельной заслонкой центрального впрыска ROCHESTER 500 cfm ( 2 низкоомные форсунки и шаговый двигатель холостого хода).
интересует ознакомиться с принципиальной схемой и bom Блока SECU-2P&H+STEP , что бы понять как собрать печатную плату.


Постараюсь подготовить в ближайшие дни.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Next

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.