American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 03 Dec 2017, 03:15

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

Разница там небольшая есть но физический принцип понятен.
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 154

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 77 times

Post 03 Dec 2017, 03:31

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

В том то и дело, что физические принципы там совершенно разные. И роль там играет не дифф. давление а СООТНОШЕНИЕ давлений и давление на входе P1. Почитайте этот труд по мотивам Венцеля, посмотрите на формулу 12.29 и найдите там дифф. давление. Не найдете. Для газа все совершенно иначе. Там есть и более интересные выводы, например давление на выходе форсунки P2 (типа подпор при бусте или разрежение на малых нагрузках), до определенной величины (критического соотношения давлений P2/P1) на производительность форсунки вообще не будет влиять. На этом факте стенд и работает...
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 03 Dec 2017, 03:38

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

но факт остаётся фактом.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 03 Dec 2017, 03:40

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

http://blog.tegas.lt/o-principah-stabil ... davlenija/ вот сдесь немного описан принцип.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 03 Dec 2017, 03:42

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

Так что замерять точную производительность газовых форс -нельзя . Лаг да.
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 154

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 77 times

Post 03 Dec 2017, 03:56

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

wunder wrote:но факт остаётся фактом.

Факт чего?
вот сдесь немного описан принцип.

Не читайте на ночь популярное чтиво. Я же говорю, не все понимают зачем диффдавление в ГБО
Так что замерять точную производительность газовых форс -нельзя . Лаг да.

Можно, но не всегда нужно. А баланс проверяется еще проще, если не нужны точные величины производительности
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 03 Dec 2017, 04:02

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

Samtorr wrote:Не читайте на ночь популярное чтиво. Я же говорю, не все понимают зачем диффдавление в ГБО

Интересно.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 03 Dec 2017, 04:06

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

Я чтиво не читаю , нашёл на просторах инета от Гл.инженер фирмы TEGAS Engineering.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 03 Dec 2017, 04:09

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

Хотелось бы услышать и всё таки что же такое диф давление в гбо?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 03 Dec 2017, 04:19

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

Ну наверное для этого http://blog.tegas.lt/new-pressure-correction/ :geek:
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.