American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

<<

Samtorr

User avatar

Posts: 154

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 77 times

Post 03 Dec 2017, 02:15

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

Лаг форсунки, априори известен из документации, и то не всегда. Задача в измерении баланса рейки не обязательно новой, а при на наличии проблем в питании двигателя. Лаги, как и пропускная способность, могут меняться в процессе работы. Но суть не в этом. На вход форсунки подается стабильное давление с редуктора. А сама форсунка качает в измерительную камеру. Зная давление и диаметр отверстия выходящего в атмосферу, можно сказать сколько воздуха выходит. Разумеется, в установившемся режиме оно равно входящему кол-ву воздуха- то бишь производительности форсунки.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 03 Dec 2017, 02:27

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

это отличная идея(По отношению с той , там где кто-то у нас на форуме шарики надувал через форсунки :lol: ) , накачиваем в мерный сосуд давление к примеру 5бар и подаём через редуктор на форсунку 1бар , открываем форсунку на 1 минуту и смотрим по оставшемуся давлению в мерном сосуде. Переводим в газо литры израсходованный газ и переводим в гидро литры (1 л сжиженного газа образуется около 250 л газообразного) Да , но не всё так просто , газ бывает тяжёлый , средний и легкий. И из каждого из них выход газа разный ,так же и плотность газа сильно зависит от его температуры. потому то и не пишут на газофорсах их производительность , а мощность горшка который они могут прокормить.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 03 Dec 2017, 02:40

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

Да и на выходе газового редуктора не фиксированное давление , а диф давление , которое изменяется в зависимости от разряжения во впускном коллекторе(Для этого предусмотренн датчик давления газа ) , так же в 4м гбо устанавлен датчик температуры газа (Так как плотность газа сильно меняется в зависимости от температуры ).
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 154

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 77 times

Post 03 Dec 2017, 02:45

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

Можно и так, но это технически сложнее и дороже - чтобы редуктор работал нормально, надо чтоб давление на его входе не падало ниже 6 атм. Датчики на такое давление не слишком распространены, дороги и их диапазон и точность оставляет желать лучшего. Давление в данном стенде меряется не в питающей емкости ресивера, а ПОСЛЕ форсунки в измерительной емкости с отверстием
Да и на выходе газового редуктора не фиксированное давление , а диф давление , которое изменяется в зависимости от разряжения во впускном коллекторе(

Давление будет меняться если подключить вакуум к специальному штуцеру, но это для стенда вредно. К слову сказать, далеко не все установщики понимают назначение вакуумной обратной связи, и сущности диффдавления, которая для ГАЗО форсов имеет совершенно другое значение чем для БЕНЗО форсов. Но это отдельная история, которая к балансу производительности отношения не имеет.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 03 Dec 2017, 02:56

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

Samtorr wrote:чтобы редуктор работал нормально, надо чтоб давление на его входе не падало ниже 6 атм.

На заправках льют и 4 и 5 атм. Льют то пропан-бутановую смесь . А именно зимой пропана больше , бутана меньше. Летом наоброт.
Attachments
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 03 Dec 2017, 03:00

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

Samtorr wrote:К слову сказать, далеко не все установщики понимают назначение вакуумной обратной связи, и сущности диффдавления, которая для ГАЗО форсов имеет совершенно другое значение чем для БЕНЗО форсов. Но это отдельная история, которая к балансу производительности отношения не имеет.

Интересно .
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 154

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 77 times

Post 03 Dec 2017, 03:04

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

В том редукторе (пропановом), что у меня, давление при снижении менее 6 атм. на входе, форсунки начинают снижать производительность - у редуктора не хватает запаса по давлению. Для единообразия измерений производительности это неприемлемо.
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 154

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 77 times

Post 03 Dec 2017, 03:07

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

wunder wrote:Интересно .

Я об этом уже писал. Например,
P1-Форсунка-P2
Дифф. давление это P2-P1 (в абсолютных величинах). На что оно будет влиять? При прочих равных
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 03 Dec 2017, 03:07

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

По поводу диф давления- впрыскивать в вакуум при давлении на форсунках в 1 бар получим впрыснутых к примеру 200 единиц , а если впрыскивать в нулевое давление (дроссель открыт на 100%) , то получим 100 единиц впрыснутой нефти. Для того что бы уравновесить впрыснутые единицы нужно при впрыскивании в вакуум создать давление на форсунках 1 бар , а при впрыскивании в нулевое давление (дроссель открыт на 100%) , нужно на форсунки подать уже 2 бара.
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 154

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 77 times

Post 03 Dec 2017, 03:12

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

wunder wrote:По поводу диф давления- впрыскивать в вакуум при давлении на форсунках в 1 бар получим впрыснутых к примеру 200 единиц , а если впрыскивать в нулевое давление (дроссель открыт на 100%) , то получим 100 единиц впрыснутой нефти. .

Для нефти да, для газа совершенно нет
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.