P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

Все вопросы по железу
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

Post by Samtorr »

Расскажу еще раз. Эта информация, кстати, почему то нигде не встречается в русскоязычном интете. Информационный вакуум.
Рассмотрите схему
P1-Ф-P2
Где P1 - давление на входе форсунки (после редуктора), P2 - давление среды куда впрыскивает форсунка (цилиндр, камера, атмосфера..)
Факт, который я лично проверил на практике, идеально сходится с той информацией по ссылке, а именно:
-начальные условия - P1 константа (в идеале)
-P2 - (атмосферное) в закрытой герметичной камере некого объема
-впрыскиваем на длительности, наважно, допустим 10 мс 100 впрысков
-давление P2 вырастает до некоторой величины. Из формулы за 7-й класс, считаем сколько газа впрыснула форсунка
-делаем еще 100 впрысков
-давление P2 еще поднялось
-пересчитываем количество газа
- по вашей логике, оно должно быть меньше, поскольку дифф давление P1-P2 уменьшилось между первой и второй серией
-а оно одинаково (!).
Парадокс? нет, все укладывается в теорию. До определенного соотношения P2/P1 расход не будет меняться.
Теперь зачем обратная связь в редукторе, потом что он (редуктор) не идеален, и при тапке в пол, давление на его выходе P1 тупо просаживается. А вот от абсолютной величины этого давления (а не дифф-а) расход зависит почти напрямую. Обратная связь приподнимает давление во время этих просадок. Как - то так, более подробно - читайте и думайте, информацию я дал, а как ею воспользоваться, проигнорировать, не поверить или воспользоваться - ваше дело.
Last edited by Samtorr on 03 Dec 2017, 04:26, edited 2 times in total.
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

Post by Samtorr »

wunder wrote:Ну наверное для этого http://blog.tegas.lt/new-pressure-correction/ :geek:
Ход мысли там правильный, даже ссылка на правильный материал, но выводы не совсем - перепутали причины и следствия, там не диффдавление играет роль, а соотношение давлений
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

Post by wunder »

Samtorr wrote:Главное нужно попасть "прицелом" в нужный график в нужном месте.
:)
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

Post by Samtorr »

wunder wrote: :)
Ну да, баланс и заключается в совмещении расходов. По дифф. давлению есть один нюанс, для реальной форсунки теоретически может быть его влияние на механические характеристики поднятия штока, например, при большем дифф-е его сложнее оторвать. Т.е. влиять на лаги. На практике же это мало заметно в используемых пределах давлений, по крайней мере, в моих опытах все различия укладывались в погрешность измерений. И расход начинал заметно падать именно после критического соотношения (для воздуха чуть менее 0.6)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

Post by wunder »

Баланс в между чем? пропускной способности форсунок или разницы лагов ?
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

Post by Samtorr »

Разумеется, между пропускной способностью во всем диапазоне времен впрыска. Это не всегда возможно, но добиться небольшой разницы на тех же Валтеках, например, можно. На графике зеленая кривая далеко вверху, ее надо опустить, примем красную за базовую, время допустим, 12 мс, включаем форсунку, перекрестье на зеленом графике на времени 12 мс. Крутим зазор в сторону уменьшения пока перекрестье не ляжет на красную кривую. Потом проверяем во всем диапазоне. Синюю таким же макаром поднимаем. Если в форсунках не предусмотрены регулировки, то в ГБО программах, почти во всех, есть возможность программно задать коррекцию в процентах. Графики дают возможность оценить на сколько процентов отличается производительность.
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

Post by Samtorr »

Любопытный результат...
IMG_20171220_154117356.jpg
На фото результат замера производительности одной и той же форсунки Валтек 3 Ом 4-ре раза. Первые два раза при условиях 4/1А 4.5мс (под Валтеки) - графики ниже, вторые (верхние) два раза при 4/2А 2.5мс (под Хану). Времена с 3 до 5 мс пока слишком дискретно (через 1мс), надо сделать почаще, но суть не в этом. Видно, что графики более менее повторяемы (для этого по два прогона). Небольшая нестабильность есть, но это форсунки уже свое отжившие. До времени примерно 4 мс настройки под Хану дают меньшую производительность, что логично, ибо под Валтеки только 4.5мс пиковый ток. После 4 мс - начинают "лидировать" настройки под Хану из-за большего лага. На 6мс разница более 10% из-за одного ампера на удержании. Выводы о необходимости правильного драйвера можно сделать самостоятельно... ))
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

Post by wunder »

Samtorr, а при каком давлении делались замеры?
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

Post by Samtorr »

При 2 барах на рампе по манометру (относительно атмосферы)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей

Post by wunder »

А на выходе форсунки какое ? Просто выход в атмосферу?
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”