P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей
Расскажу еще раз. Эта информация, кстати, почему то нигде не встречается в русскоязычном интете. Информационный вакуум.
Рассмотрите схему
P1-Ф-P2
Где P1 - давление на входе форсунки (после редуктора), P2 - давление среды куда впрыскивает форсунка (цилиндр, камера, атмосфера..)
Факт, который я лично проверил на практике, идеально сходится с той информацией по ссылке, а именно:
-начальные условия - P1 константа (в идеале)
-P2 - (атмосферное) в закрытой герметичной камере некого объема
-впрыскиваем на длительности, наважно, допустим 10 мс 100 впрысков
-давление P2 вырастает до некоторой величины. Из формулы за 7-й класс, считаем сколько газа впрыснула форсунка
-делаем еще 100 впрысков
-давление P2 еще поднялось
-пересчитываем количество газа
- по вашей логике, оно должно быть меньше, поскольку дифф давление P1-P2 уменьшилось между первой и второй серией
-а оно одинаково (!).
Парадокс? нет, все укладывается в теорию. До определенного соотношения P2/P1 расход не будет меняться.
Теперь зачем обратная связь в редукторе, потом что он (редуктор) не идеален, и при тапке в пол, давление на его выходе P1 тупо просаживается. А вот от абсолютной величины этого давления (а не дифф-а) расход зависит почти напрямую. Обратная связь приподнимает давление во время этих просадок. Как - то так, более подробно - читайте и думайте, информацию я дал, а как ею воспользоваться, проигнорировать, не поверить или воспользоваться - ваше дело.
Рассмотрите схему
P1-Ф-P2
Где P1 - давление на входе форсунки (после редуктора), P2 - давление среды куда впрыскивает форсунка (цилиндр, камера, атмосфера..)
Факт, который я лично проверил на практике, идеально сходится с той информацией по ссылке, а именно:
-начальные условия - P1 константа (в идеале)
-P2 - (атмосферное) в закрытой герметичной камере некого объема
-впрыскиваем на длительности, наважно, допустим 10 мс 100 впрысков
-давление P2 вырастает до некоторой величины. Из формулы за 7-й класс, считаем сколько газа впрыснула форсунка
-делаем еще 100 впрысков
-давление P2 еще поднялось
-пересчитываем количество газа
- по вашей логике, оно должно быть меньше, поскольку дифф давление P1-P2 уменьшилось между первой и второй серией
-а оно одинаково (!).
Парадокс? нет, все укладывается в теорию. До определенного соотношения P2/P1 расход не будет меняться.
Теперь зачем обратная связь в редукторе, потом что он (редуктор) не идеален, и при тапке в пол, давление на его выходе P1 тупо просаживается. А вот от абсолютной величины этого давления (а не дифф-а) расход зависит почти напрямую. Обратная связь приподнимает давление во время этих просадок. Как - то так, более подробно - читайте и думайте, информацию я дал, а как ею воспользоваться, проигнорировать, не поверить или воспользоваться - ваше дело.
Last edited by Samtorr on 03 Dec 2017, 04:26, edited 2 times in total.
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей
Ход мысли там правильный, даже ссылка на правильный материал, но выводы не совсем - перепутали причины и следствия, там не диффдавление играет роль, а соотношение давленийwunder wrote:Ну наверное для этого http://blog.tegas.lt/new-pressure-correction/
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей
Samtorr wrote:Главное нужно попасть "прицелом" в нужный график в нужном месте.
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей
Ну да, баланс и заключается в совмещении расходов. По дифф. давлению есть один нюанс, для реальной форсунки теоретически может быть его влияние на механические характеристики поднятия штока, например, при большем дифф-е его сложнее оторвать. Т.е. влиять на лаги. На практике же это мало заметно в используемых пределах давлений, по крайней мере, в моих опытах все различия укладывались в погрешность измерений. И расход начинал заметно падать именно после критического соотношения (для воздуха чуть менее 0.6)wunder wrote:
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей
Баланс в между чем? пропускной способности форсунок или разницы лагов ?
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей
Разумеется, между пропускной способностью во всем диапазоне времен впрыска. Это не всегда возможно, но добиться небольшой разницы на тех же Валтеках, например, можно. На графике зеленая кривая далеко вверху, ее надо опустить, примем красную за базовую, время допустим, 12 мс, включаем форсунку, перекрестье на зеленом графике на времени 12 мс. Крутим зазор в сторону уменьшения пока перекрестье не ляжет на красную кривую. Потом проверяем во всем диапазоне. Синюю таким же макаром поднимаем. Если в форсунках не предусмотрены регулировки, то в ГБО программах, почти во всех, есть возможность программно задать коррекцию в процентах. Графики дают возможность оценить на сколько процентов отличается производительность.
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей
Любопытный результат...
На фото результат замера производительности одной и той же форсунки Валтек 3 Ом 4-ре раза. Первые два раза при условиях 4/1А 4.5мс (под Валтеки) - графики ниже, вторые (верхние) два раза при 4/2А 2.5мс (под Хану). Времена с 3 до 5 мс пока слишком дискретно (через 1мс), надо сделать почаще, но суть не в этом. Видно, что графики более менее повторяемы (для этого по два прогона). Небольшая нестабильность есть, но это форсунки уже свое отжившие. До времени примерно 4 мс настройки под Хану дают меньшую производительность, что логично, ибо под Валтеки только 4.5мс пиковый ток. После 4 мс - начинают "лидировать" настройки под Хану из-за большего лага. На 6мс разница более 10% из-за одного ампера на удержании. Выводы о необходимости правильного драйвера можно сделать самостоятельно... ))- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей
Samtorr, а при каком давлении делались замеры?
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: P&H драйвер низкоомной форсунки из подручных деталей
А на выходе форсунки какое ? Просто выход в атмосферу?