Аварийное дублирование процессора

Все вопросы по железу
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Аварийное дублирование процессора

Post by wunder »

Samtorr wrote:
wunder wrote: никакой фильтр по питанию не нужно ставить, аппаратный фильтр в блоке свой..
Тот фильтр до лампочки - не спасает от иголок. В фильтре обязательно должен присутствовать дроссель на феррите. С таким фильтром слетает гораздо реже. Что остается (99%) - это действие как раз конденсаторов в блоке - относительно медленный разряд и, как следствие, плавное снижение питания, чего меги очень не любят. Выход - установить фьюз BODEN и задать BODLEVEL на 4.5В.
хочу тебя немного расстроить , в блоке именно дроссель на феррите. Скажу тебе по секрету я проехал уже почти 160 тк. И чисто принципиально на эпром и ни разу у меня не слетал эпром за всё это время , конечно же в флеш залита дублирующая прошивка :D .
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Аварийное дублирование процессора

Post by wunder »

Также выхода BL, DE развязаны через транзисторы.
Attachments
бп.PNG
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Аварийное дублирование процессора

Post by wunder »

Samtorr wrote: Помехи по питанию могут возникать по разным причинам, одна из них - наводки от зажигания, причем не обязательно на питание, но и на провода датчиков и т.д. Тут и некачественные провода (утечки), большой зазор свечей, излишнее накопление, неисправность катушки и т.д. (например, такое зло как любимые многими "безомные" провода). У меня был случай, после смены свечей с уставших NGK карб. на новые BOSCH карб., стабильно глохла один раз при прогреве (только на Secu, от трамблера нормально). Сменил еще раз на NGK инжекторные - перестала глохнуть. А кардинально решить проблему помог фильтр по питанию, EEPROM больше не слетала, я об этом уже писал.
Тут ты абсолютно прав. Но это выражается в передёргивании камня , как правило на ходу, но даже при этом не слетает эпром.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Аварийное дублирование процессора

Post by wunder »

Samtorr wrote: Выход - установить фьюз BODEN и задать BODLEVEL на 4.5В.
Это тоже неплохой вариант.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Аварийное дублирование процессора

Post by wunder »

так же если кто использует ref s . Этот блок нормально не работает в качестве как spd_sens . Я его переделал как сделана развязка PC.
Attachments
вот так.PNG
вот так.PNG (15.16 KiB) Viewed 2901 times
х.PNG
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: Аварийное дублирование процессора

Post by Samtorr »

wunder wrote: хочу тебя немного расстроить , в блоке именно дроссель на феррите. Скажу тебе по секрету ..
Я тоже поделюсь секретом - дроссель должен быть синфазным, то бишь по земле тоже. Помехи, в основном, по земле и лезут. Личный опыт, типа я проехал, ни о чем не говорит - у каждого авто своя сеть, свои иголки и заморочки
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Аварийное дублирование процессора

Post by wunder »

Samtorr wrote: Я тоже поделюсь секретом - дроссель должен быть синфазным, то бишь по земле тоже. Помехи, в основном
ты наверное и представления не имеешь как работает синфазный дроссель и что такое синфазные помехи. :lol: Секу управляет реле , у которых + идёт явно не через этот же дроссель. Управление блоками , коммутаторами и тд., так же их питание не проходит через этот же дроссель и применение синфазного дросселя сводится к нулю.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Аварийное дублирование процессора

Post by wunder »

Samtorr wrote: Личный опыт, типа я проехал, ни о чем не говорит - у каждого авто своя сеть, свои иголки и заморочки
я считаю не зависимо какой автомобиль , электро-проводка в нём должна быть сделана качественно , а не на соплях . Мне даже неинтересно сколько ты проехал , но судя по всему, эпром у тебя таки слетает , даже с твоим мочным дросселем :lol: , а у меня нет. ;)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Аварийное дублирование процессора

Post by STC »

Я в серии уже давно не ставлю С30, так как считаю что он только помехи с 12В на землю блока пропускает. А вот С32 возможно попробую ставить 1000мкф. 1000 мкф по питанию 5В наверное лишнее.
По поводу fuse битов. BOD я разрешаю и настраиваю на 4.3В. Вот fuse биты которые устанавливаются:

Code: Select all

LFUSE=0xD7
HFUSE=0xD4
EFUSE=0xFC
BODLEVEL [2:0] = 100, что соответствует EFUSE=0xFC
Attachments
m644-efuse-byte.png
m644-bodlevel-bits.png
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Аварийное дублирование процессора

Post by wunder »

с 32 можно и больше ставить, но ss14 слабоват.
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”