хочу тебя немного расстроить , в блоке именно дроссель на феррите. Скажу тебе по секрету я проехал уже почти 160 тк. И чисто принципиально на эпром и ни разу у меня не слетал эпром за всё это время , конечно же в флеш залита дублирующая прошивка .Samtorr wrote:Тот фильтр до лампочки - не спасает от иголок. В фильтре обязательно должен присутствовать дроссель на феррите. С таким фильтром слетает гораздо реже. Что остается (99%) - это действие как раз конденсаторов в блоке - относительно медленный разряд и, как следствие, плавное снижение питания, чего меги очень не любят. Выход - установить фьюз BODEN и задать BODLEVEL на 4.5В.wunder wrote: никакой фильтр по питанию не нужно ставить, аппаратный фильтр в блоке свой..
Аварийное дублирование процессора
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Аварийное дублирование процессора
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Аварийное дублирование процессора
Тут ты абсолютно прав. Но это выражается в передёргивании камня , как правило на ходу, но даже при этом не слетает эпром.Samtorr wrote: Помехи по питанию могут возникать по разным причинам, одна из них - наводки от зажигания, причем не обязательно на питание, но и на провода датчиков и т.д. Тут и некачественные провода (утечки), большой зазор свечей, излишнее накопление, неисправность катушки и т.д. (например, такое зло как любимые многими "безомные" провода). У меня был случай, после смены свечей с уставших NGK карб. на новые BOSCH карб., стабильно глохла один раз при прогреве (только на Secu, от трамблера нормально). Сменил еще раз на NGK инжекторные - перестала глохнуть. А кардинально решить проблему помог фильтр по питанию, EEPROM больше не слетала, я об этом уже писал.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Аварийное дублирование процессора
Это тоже неплохой вариант.Samtorr wrote: Выход - установить фьюз BODEN и задать BODLEVEL на 4.5В.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Аварийное дублирование процессора
так же если кто использует ref s . Этот блок нормально не работает в качестве как spd_sens . Я его переделал как сделана развязка PC.
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: Аварийное дублирование процессора
Я тоже поделюсь секретом - дроссель должен быть синфазным, то бишь по земле тоже. Помехи, в основном, по земле и лезут. Личный опыт, типа я проехал, ни о чем не говорит - у каждого авто своя сеть, свои иголки и заморочкиwunder wrote: хочу тебя немного расстроить , в блоке именно дроссель на феррите. Скажу тебе по секрету ..
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Аварийное дублирование процессора
ты наверное и представления не имеешь как работает синфазный дроссель и что такое синфазные помехи. Секу управляет реле , у которых + идёт явно не через этот же дроссель. Управление блоками , коммутаторами и тд., так же их питание не проходит через этот же дроссель и применение синфазного дросселя сводится к нулю.Samtorr wrote: Я тоже поделюсь секретом - дроссель должен быть синфазным, то бишь по земле тоже. Помехи, в основном
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Аварийное дублирование процессора
я считаю не зависимо какой автомобиль , электро-проводка в нём должна быть сделана качественно , а не на соплях . Мне даже неинтересно сколько ты проехал , но судя по всему, эпром у тебя таки слетает , даже с твоим мочным дросселем , а у меня нет.Samtorr wrote: Личный опыт, типа я проехал, ни о чем не говорит - у каждого авто своя сеть, свои иголки и заморочки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Аварийное дублирование процессора
Я в серии уже давно не ставлю С30, так как считаю что он только помехи с 12В на землю блока пропускает. А вот С32 возможно попробую ставить 1000мкф. 1000 мкф по питанию 5В наверное лишнее.
По поводу fuse битов. BOD я разрешаю и настраиваю на 4.3В. Вот fuse биты которые устанавливаются:
BODLEVEL [2:0] = 100, что соответствует EFUSE=0xFC
По поводу fuse битов. BOD я разрешаю и настраиваю на 4.3В. Вот fuse биты которые устанавливаются:
Code: Select all
LFUSE=0xD7
HFUSE=0xD4
EFUSE=0xFC
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)