American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Аварийное дублирование процессора

<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 07 Dec 2017, 14:51

Re: Аварийное дублирование процессора

Samtorr wrote:
wunder wrote:никакой фильтр по питанию не нужно ставить, аппаратный фильтр в блоке свой..

Тот фильтр до лампочки - не спасает от иголок. В фильтре обязательно должен присутствовать дроссель на феррите. С таким фильтром слетает гораздо реже. Что остается (99%) - это действие как раз конденсаторов в блоке - относительно медленный разряд и, как следствие, плавное снижение питания, чего меги очень не любят. Выход - установить фьюз BODEN и задать BODLEVEL на 4.5В.

хочу тебя немного расстроить , в блоке именно дроссель на феррите. Скажу тебе по секрету я проехал уже почти 160 тк. И чисто принципиально на эпром и ни разу у меня не слетал эпром за всё это время , конечно же в флеш залита дублирующая прошивка :D .
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 07 Dec 2017, 14:53

Re: Аварийное дублирование процессора

Также выхода BL, DE развязаны через транзисторы.
Attachments
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 07 Dec 2017, 15:01

Re: Аварийное дублирование процессора

Samtorr wrote: Помехи по питанию могут возникать по разным причинам, одна из них - наводки от зажигания, причем не обязательно на питание, но и на провода датчиков и т.д. Тут и некачественные провода (утечки), большой зазор свечей, излишнее накопление, неисправность катушки и т.д. (например, такое зло как любимые многими "безомные" провода). У меня был случай, после смены свечей с уставших NGK карб. на новые BOSCH карб., стабильно глохла один раз при прогреве (только на Secu, от трамблера нормально). Сменил еще раз на NGK инжекторные - перестала глохнуть. А кардинально решить проблему помог фильтр по питанию, EEPROM больше не слетала, я об этом уже писал.

Тут ты абсолютно прав. Но это выражается в передёргивании камня , как правило на ходу, но даже при этом не слетает эпром.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 07 Dec 2017, 15:02

Re: Аварийное дублирование процессора

Samtorr wrote: Выход - установить фьюз BODEN и задать BODLEVEL на 4.5В.
Это тоже неплохой вариант.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 07 Dec 2017, 15:10

Re: Аварийное дублирование процессора

так же если кто использует ref s . Этот блок нормально не работает в качестве как spd_sens . Я его переделал как сделана развязка PC.
Attachments
вот так.PNG
вот так.PNG (15.16 KiB) Viewed 76 times
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 154

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 77 times

Post 07 Dec 2017, 15:41

Re: Аварийное дублирование процессора

wunder wrote:хочу тебя немного расстроить , в блоке именно дроссель на феррите. Скажу тебе по секрету ..

Я тоже поделюсь секретом - дроссель должен быть синфазным, то бишь по земле тоже. Помехи, в основном, по земле и лезут. Личный опыт, типа я проехал, ни о чем не говорит - у каждого авто своя сеть, свои иголки и заморочки
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 08 Dec 2017, 15:50

Re: Аварийное дублирование процессора

Samtorr wrote:Я тоже поделюсь секретом - дроссель должен быть синфазным, то бишь по земле тоже. Помехи, в основном

ты наверное и представления не имеешь как работает синфазный дроссель и что такое синфазные помехи. :lol: Секу управляет реле , у которых + идёт явно не через этот же дроссель. Управление блоками , коммутаторами и тд., так же их питание не проходит через этот же дроссель и применение синфазного дросселя сводится к нулю.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 08 Dec 2017, 15:55

Re: Аварийное дублирование процессора

Samtorr wrote: Личный опыт, типа я проехал, ни о чем не говорит - у каждого авто своя сеть, свои иголки и заморочки

я считаю не зависимо какой автомобиль , электро-проводка в нём должна быть сделана качественно , а не на соплях . Мне даже неинтересно сколько ты проехал , но судя по всему, эпром у тебя таки слетает , даже с твоим мочным дросселем :lol: , а у меня нет. ;)
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 08 Dec 2017, 16:23

Re: Аварийное дублирование процессора

Я в серии уже давно не ставлю С30, так как считаю что он только помехи с 12В на землю блока пропускает. А вот С32 возможно попробую ставить 1000мкф. 1000 мкф по питанию 5В наверное лишнее.
По поводу fuse битов. BOD я разрешаю и настраиваю на 4.3В. Вот fuse биты которые устанавливаются:
  Code:
LFUSE=0xD7
HFUSE=0xD4
EFUSE=0xFC


BODLEVEL [2:0] = 100, что соответствует EFUSE=0xFC
Attachments
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 08 Dec 2017, 16:28

Re: Аварийное дублирование процессора

с 32 можно и больше ставить, но ss14 слабоват.
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 4 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.