American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Аварийное дублирование процессора

<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 08 Jan 2017, 19:04

Re: Аварийное дублирование процессора

У кого слетает прошивка и есть программатор, то было бы полезно считать EEPROM и прошивку программатором.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

oberon2010

User avatar

Posts: 129

Joined: 18 May 2013, 03:28

Location: Бийск


Has thanked: 3 times
Been thanked: 16 times

Post 11 Jan 2017, 19:52

Re: Аварийное дублирование процессора

а у меня такая бяка:
едешь себе с постоянной скоростью, долго минут 30 по трассе чаще чем по городу, и вдруг чих пых (задергался, или заглох на ходу) секунды 2. как будто искра пропала разом везде, потом раз и все нормально, как обычно. из за чего не знаю
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 11 Jan 2017, 20:40

Re: Аварийное дублирование процессора

Тем, кто испытывает подобные проблемы могу посоветовать попробовать оэказаться от испозования аналоговой земли. Интересно узнать результат. Ничего не подключать к j5/1. Все что было подключено к это?у контактв, подключить к j7/7
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 154

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 77 times

Post 13 Jan 2017, 18:17

Re: Аварийное дублирование процессора

По моему мнению, 90% случаев слета EEPROM (FLASH вообще слетает очень редко, дури нужно много приложить) - это иголки по питанию. Помехи по питанию могут возникать по разным причинам, одна из них - наводки от зажигания, причем не обязательно на питание, но и на провода датчиков и т.д. Тут и некачественные провода (утечки), большой зазор свечей, излишнее накопление, неисправность катушки и т.д. (например, такое зло как любимые многими "безомные" провода). У меня был случай, после смены свечей с уставших NGK карб. на новые BOSCH карб., стабильно глохла один раз при прогреве (только на Secu, от трамблера нормально). Сменил еще раз на NGK инжекторные - перестала глохнуть. А кардинально решить проблему помог фильтр по питанию, EEPROM больше не слетала, я об этом уже писал.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 21 Jan 2017, 19:13

Re: Аварийное дублирование процессора

У меня единственный раз была такая канитель. С вечера приехали, было тепло, около -3, и сухо. А утром было где-то -15, но при этом очень большая влажность и ночью много снега выпало. Пришел к машине, ключ на старт, а она мне весело крутит вентилятором и больше ничего. Снял блок, пошел домой, прицепил к компу - слетела прошивка. Перезалил - все нормально, больше такого не повторялось ни при каких условиях и перепадах температуры, до самой смерти блока.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 21 Jan 2017, 19:38

Re: Аварийное дублирование процессора

Elektron wrote:У меня единственный раз была такая канитель. С вечера приехали, было тепло, около -3, и сухо. А утром было где-то -15, но при этом очень большая влажность и ночью много снега выпало. Пришел к машине, ключ на старт, а она мне весело крутит вентилятором и больше ничего. Снял блок, пошел домой, прицепил к компу - слетела прошивка. Перезалил - все нормально, больше такого не повторялось ни при каких условиях и перепадах температуры, до самой смерти блока.

Плата не была вскрыта лаком?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 21 Jan 2017, 20:03

Re: Аварийное дублирование процессора

Нет, не была.
Но и повторов момента более не наблюдалось.
Более того, у меня блок даже искупался однажды во включенном состоянии, когда я по старой памяти речку в деревне в брод взял - ни малейшего сбоя, во-истину как с гуся вода.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

UAMAN

User avatar

Posts: 6

Joined: 03 Dec 2017, 18:11

Your CAR: 21099 (двиг. 21083)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 06 Dec 2017, 20:45

Re: Аварийное дублирование процессора

с прочитанного понимаю, что слет прошивки происходит из-за помех в питании или пропадании питания. Вот думаю поставить фильтр по питанию и поставить мощный конденсатор на 10 000 мкф 25/50В перед фильтром - поможет ли это при кратковременных пропаданиях питания и исключить помехи в питании ?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1580

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 07 Dec 2017, 10:58

Re: Аварийное дублирование процессора

UAMAN wrote:с прочитанного понимаю, что слет прошивки происходит из-за помех в питании или пропадании питания. Вот думаю поставить фильтр по питанию и поставить мощный конденсатор на 10 000 мкф 25/50В перед фильтром - поможет ли это при кратковременных пропаданиях питания и исключить помехи в питании ?

никакой фильтр по питанию не нужно ставить, аппаратный фильтр в блоке свой. Кондёр на входе блоке не спасёт. в аппаратной части есть SS14 после него нужно добавить ёмкость до 1000мкф , дабы при заряде ёмкости не выпалить этот диод.
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 154

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 77 times

Post 07 Dec 2017, 14:04

Re: Аварийное дублирование процессора

wunder wrote:никакой фильтр по питанию не нужно ставить, аппаратный фильтр в блоке свой..

Тот фильтр до лампочки - не спасает от иголок. В фильтре обязательно должен присутствовать дроссель на феррите. С таким фильтром слетает гораздо реже. Что остается (99%) - это действие как раз конденсаторов в блоке - относительно медленный разряд и, как следствие, плавное снижение питания, чего меги очень не любят. Выход - установить фьюз BODEN и задать BODLEVEL на 4.5В.
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.