Select language:

Аварийное дублирование процессора

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 08 янв 2017, 19:04

Re: Аварийное дублирование процессора

У кого слетает прошивка и есть программатор, то было бы полезно считать EEPROM и прошивку программатором.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 11 янв 2017, 19:52

Re: Аварийное дублирование процессора

а у меня такая бяка:
едешь себе с постоянной скоростью, долго минут 30 по трассе чаще чем по городу, и вдруг чих пых (задергался, или заглох на ходу) секунды 2. как будто искра пропала разом везде, потом раз и все нормально, как обычно. из за чего не знаю
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 11 янв 2017, 20:40

Re: Аварийное дублирование процессора

Тем, кто испытывает подобные проблемы могу посоветовать попробовать оэказаться от испозования аналоговой земли. Интересно узнать результат. Ничего не подключать к j5/1. Все что было подключено к это?у контактв, подключить к j7/7
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Samtorr

Аватара пользователя

Сообщения: 136

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:45

Машина: Golf II 1.3i

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 13 янв 2017, 18:17

Re: Аварийное дублирование процессора

По моему мнению, 90% случаев слета EEPROM (FLASH вообще слетает очень редко, дури нужно много приложить) - это иголки по питанию. Помехи по питанию могут возникать по разным причинам, одна из них - наводки от зажигания, причем не обязательно на питание, но и на провода датчиков и т.д. Тут и некачественные провода (утечки), большой зазор свечей, излишнее накопление, неисправность катушки и т.д. (например, такое зло как любимые многими "безомные" провода). У меня был случай, после смены свечей с уставших NGK карб. на новые BOSCH карб., стабильно глохла один раз при прогреве (только на Secu, от трамблера нормально). Сменил еще раз на NGK инжекторные - перестала глохнуть. А кардинально решить проблему помог фильтр по питанию, EEPROM больше не слетала, я об этом уже писал.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 21 янв 2017, 19:13

Re: Аварийное дублирование процессора

У меня единственный раз была такая канитель. С вечера приехали, было тепло, около -3, и сухо. А утром было где-то -15, но при этом очень большая влажность и ночью много снега выпало. Пришел к машине, ключ на старт, а она мне весело крутит вентилятором и больше ничего. Снял блок, пошел домой, прицепил к компу - слетела прошивка. Перезалил - все нормально, больше такого не повторялось ни при каких условиях и перепадах температуры, до самой смерти блока.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 21 янв 2017, 19:38

Re: Аварийное дублирование процессора

Elektron писал(а):У меня единственный раз была такая канитель. С вечера приехали, было тепло, около -3, и сухо. А утром было где-то -15, но при этом очень большая влажность и ночью много снега выпало. Пришел к машине, ключ на старт, а она мне весело крутит вентилятором и больше ничего. Снял блок, пошел домой, прицепил к компу - слетела прошивка. Перезалил - все нормально, больше такого не повторялось ни при каких условиях и перепадах температуры, до самой смерти блока.

Плата не была вскрыта лаком?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 21 янв 2017, 20:03

Re: Аварийное дублирование процессора

Нет, не была.
Но и повторов момента более не наблюдалось.
Более того, у меня блок даже искупался однажды во включенном состоянии, когда я по старой памяти речку в деревне в брод взял - ни малейшего сбоя, во-истину как с гуся вода.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
Пред.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.