American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Поддержка кондиционера в SECU-3

<<

STC

User avatar

Posts: 8098

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1905 times

Post 27 Apr 2018, 15:40

Re: Поддержка кондиционера в SECU-3

Так что есть смысл отключать эл.клапан при продувке на какое то время/+включить при увеличении оборотов.

Уже реализовано по просьбе alvikagal, войдет в ближайший тестовый релиз.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vit0513

User avatar

Posts: 179

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 81 times
Been thanked: 94 times

Post 27 Apr 2018, 15:58

Re: Поддержка кондиционера в SECU-3

STC wrote:
Так что есть смысл отключать эл.клапан при продувке на какое то время/+включить при увеличении оборотов.

Уже реализовано по просьбе alvikagal, войдет в ближайший тестовый релиз.

А вкратце какой алгоритм и сработает ли он на $ECU_3T на карбюратора без ДПДЗ?
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

STC

User avatar

Posts: 8098

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1905 times

Post 27 Apr 2018, 16:11

Re: Поддержка кондиционера в SECU-3

Нет, алгоритм требует наличия ДПДЗ. Там просто по нажатию педали в момент пуска осуществляется в ход в режим продувки. Если педаль нажата выше установленного порога, то вход в режим продувки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vit0513

User avatar

Posts: 179

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 81 times
Been thanked: 94 times

Post 13 May 2018, 06:59

Re: Поддержка кондиционера в SECU-3

http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=587&start=150#p40844
Dev9tiU wrote:поставить соленоид который будет приоткрывать дроссельную заслонку на необходимый угол.
установить пневматический (от вакуума) приоткрыватель дроссельной заслонки (думаю пусковое устройство от солекса вполне справится) и подавать вакуум с помощью электроклапана
для карбюраторов с корректором смеси можно добавить штуцерок для впуска доп воздуха во впускной коллектор и управлять с помощью электорклапана


Я не открою Америку для некоторых продвинутых форумчан если скажу, что в свое время завод ВАЗ предусмотрел установку кондиционера на автомобиль ВАЗ-2108(09, 099). Причем под крепление и подключение кондиционера в штатных кузове и двигателе имеются соответствующие отверстия. Более подробно можно прочитать на drive2.ru по ссылке https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151747562/ (начало темы). Меня же интересует заводское решение вопроса поднятия оборотов холостого хода при включении кондиционера - с помощью электроклапана подавался вакуум с впускного коллектора на вакуумный приоткрыватель дроссельной заслонки первой камеры (вакуумный привод поднятия ХХ).



Эдакий полноценный IDLE-UP для карбюраторной ВАЗ-2108 :) .
Примечание:IDLE-UP — это устройство, поднимающее ХХ при возникновении нагрузки на двигатель на холостом ходу, в частности при включении кондиционера.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

wunder

User avatar

Posts: 2967

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 13 May 2018, 09:09

Re: Поддержка кондиционера в SECU-3

тут более подробно про шайтан :lol: устройсво :arrow: http://www.adsl.kirov.ru/projects/artic ... -ne-videl/ , https://www.drive2.ru/l/7558297/.
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 347

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 24 times
Been thanked: 56 times

Post 13 May 2018, 17:55

Re: Поддержка кондиционера в SECU-3

Наиль Порошин на утубе показывал карб на которм есть вакуумный приоткрыватель дроссельной заслоеки. Может это и есть кондиционерный карб, но Наиль рассказал , что данное устройство прзвано снижать токсичность выхлопа если двигатель работает на больших оборотах при закрытом дросселе.
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

vit0513

User avatar

Posts: 179

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 81 times
Been thanked: 94 times

Post 13 May 2018, 23:36

Re: Поддержка кондиционера в SECU-3

Dev9tiU wrote:Наиль Порошин на утубе показывал карб на которм есть вакуумный приоткрыватель дроссельной заслоеки. Может это и есть кондиционерный карб, но Наиль рассказал , что данное устройство прзвано снижать токсичность выхлопа если двигатель работает на больших оборотах при закрытом дросселе.


Вношу ясность в данный вопрос.
Наиль Порошин в своем видео [url](1) ПРАВИЛЬНЫЙ карбюратор ОЗОН. ЭКСПОРТНЫЙ ВАРИАНТ! - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=AEs7JeQXLiw[/url] рассказал о редком для нас карбюраторе 2107-1107010-78 с приокрывателем дроссельной заслонки. Только допустил небольшую неточность - не приоткрывает ДЗ, а медленно закрывает :) . Игра слов, однако :D

Приоткрыватель обведен красным.


Назначение Приоткрывателя в ответе ДААЗ:
"4572 Вопрос:(21/08/14)
Какой карбюратор ставили на экспортные ВАЗ. Я имею в виду с приоткрывателем дросс.заслонки и какой принцип его работы?
Ответ:
На автомобили ВАЗ классика с двигателем 1,2-1,3 л устанавливался карбюратор 2105-1107010-80 с приоткрывателем дроссельной заслонки, на автомобили 1,5-1,6 л - 2107-1107010-78 с приоткрывателем (см.фото ). Принцип работы приоткрывателя - постепенно закрывать дроссельную заслонку при сбросе газа. В тот момент, когда дроссельная заслонка захлопывается, резко возрастает количество углеводородов (СН). Поэтому, для выполнения требований стандартов по токсичности Швеции, Швейцарии, Канады, США, Англии, был установлен приоткрыватель, который, работая вместе с клапаном Олсона и термовакуумным выключателем, позволяет снижать токсичность. Водитель ощущает небольшую задержку оборотов при сбросе газа."




На таких карбюраторах был установлен электроклапан ХХ, но без системы ЭПХХ. Поэтому на больших оборотах при резком сбросе газа топливная смесь засасывалась во впускной коллектор и неполностью сгорала. Приоткрыватель ДЗ в системе снижения токсичности, управляемый блоком, должен был на принудительном холостом ходу двигателя удерживать некоторое время дроссельную заслонку приоткрытой, обеспечивая полное сгорание топливной смеси и снижение выбросов углеводородов в выхлопных газах.

Подобная система снижения токсичности была разработана и для ВАЗ-2108(09, 99).


Я же в своем посте выше говорил о приоткрывателе дроссельной заслонки в системе управления холостым ходом при включении кондиционера!
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

wunder

User avatar

Posts: 2967

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 29 May 2018, 21:07

Re: Поддержка кондиционера в SECU-3

наконец таки заюзал вход кондея, ждал его с 15-го года :D .крч настройки клосд для кондея нужны свои..на тех настройках по клосд что для работы без кондея , работает адекватно только когда стоишь на месте. всё таки одно дело работа рдв без постоянной нагрузки и другое когда постоянная нагрузка висит на моторе ... крч клосд можно настроить либо с кондеем , либо без.
<<

Onemon

User avatar

Posts: 91

Joined: 17 Nov 2014, 21:47

Your CAR: saab 9000

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 10 times
Been thanked: 16 times

Post 27 Jul 2018, 23:40

Re: Поддержка кондиционера в SECU-3

за алгоритм управления, я тут себе поставил кондиционер, имел дикий гемор с тем, что на холостых был трэмор у двигателя, потому как поставил компрессор я не штатно...вернее поставил штатно, но упрвлял включением не штатно...короче про 1100 оборов, о которых тут говорилось, хрен там. я нашел куда нужно подавать сигнал на мозги авто (jetronic 2.4.2) когда включатеся климат штатно и вуаля, трэмора нет, во время включения муфты у двс никакой реакции, вообще,только обороты хх как были около 860 так и остались. когда только подаешь сигнал на мозги, пихло так немного прибавляет оборотов, а потом через пару секунд обратно на исходную и работает дальше, при этом не воняет топливом с выхлопной...по ходу просто банально меняется стехиометрия,жаль пока проверить не могу
<<

wunder

User avatar

Posts: 2967

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 28 Jul 2018, 19:22

Re: Поддержка кондиционера в SECU-3

Onemon,в SECU-3 обороты хх для кондея можно задать любые.
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.