Уже реализовано по просьбе alvikagal, войдет в ближайший тестовый релиз.Так что есть смысл отключать эл.клапан при продувке на какое то время/+включить при увеличении оборотов.
Поддержка кондиционера в SECU-3
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка кондиционера в SECU-3
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: Поддержка кондиционера в SECU-3
А вкратце какой алгоритм и сработает ли он на $ECU_3T на карбюратора без ДПДЗ?STC wrote:Уже реализовано по просьбе alvikagal, войдет в ближайший тестовый релиз.Так что есть смысл отключать эл.клапан при продувке на какое то время/+включить при увеличении оборотов.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка кондиционера в SECU-3
Нет, алгоритм требует наличия ДПДЗ. Там просто по нажатию педали в момент пуска осуществляется в ход в режим продувки. Если педаль нажата выше установленного порога, то вход в режим продувки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: Поддержка кондиционера в SECU-3
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 150#p40844
Эдакий полноценный IDLE-UP для карбюраторной ВАЗ-2108 .
Примечание:IDLE-UP — это устройство, поднимающее ХХ при возникновении нагрузки на двигатель на холостом ходу, в частности при включении кондиционера.
Я не открою Америку для некоторых продвинутых форумчан если скажу, что в свое время завод ВАЗ предусмотрел установку кондиционера на автомобиль ВАЗ-2108(09, 099). Причем под крепление и подключение кондиционера в штатных кузове и двигателе имеются соответствующие отверстия. Более подробно можно прочитать на drive2.ru по ссылке https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151747562/ (начало темы). Меня же интересует заводское решение вопроса поднятия оборотов холостого хода при включении кондиционера - с помощью электроклапана подавался вакуум с впускного коллектора на вакуумный приоткрыватель дроссельной заслонки первой камеры (вакуумный привод поднятия ХХ).Dev9tiU wrote:поставить соленоид который будет приоткрывать дроссельную заслонку на необходимый угол.
установить пневматический (от вакуума) приоткрыватель дроссельной заслонки (думаю пусковое устройство от солекса вполне справится) и подавать вакуум с помощью электроклапана
для карбюраторов с корректором смеси можно добавить штуцерок для впуска доп воздуха во впускной коллектор и управлять с помощью электорклапана
Эдакий полноценный IDLE-UP для карбюраторной ВАЗ-2108 .
Примечание:IDLE-UP — это устройство, поднимающее ХХ при возникновении нагрузки на двигатель на холостом ходу, в частности при включении кондиционера.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Поддержка кондиционера в SECU-3
тут более подробно про шайтан устройсво http://www.adsl.kirov.ru/projects/artic ... -ne-videl/ , https://www.drive2.ru/l/7558297/.
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Поддержка кондиционера в SECU-3
Наиль Порошин на утубе показывал карб на которм есть вакуумный приоткрыватель дроссельной заслоеки. Может это и есть кондиционерный карб, но Наиль рассказал , что данное устройство прзвано снижать токсичность выхлопа если двигатель работает на больших оборотах при закрытом дросселе.
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: Поддержка кондиционера в SECU-3
Вношу ясность в данный вопрос.Dev9tiU wrote:Наиль Порошин на утубе показывал карб на которм есть вакуумный приоткрыватель дроссельной заслоеки. Может это и есть кондиционерный карб, но Наиль рассказал , что данное устройство прзвано снижать токсичность выхлопа если двигатель работает на больших оборотах при закрытом дросселе.
Наиль Порошин в своем видео (1) ПРАВИЛЬНЫЙ карбюратор ОЗОН. ЭКСПОРТ ... Es7JeQXLiw рассказал о редком для нас карбюраторе 2107-1107010-78 с приокрывателем дроссельной заслонки. Только допустил небольшую неточность - не приоткрывает ДЗ, а медленно закрывает . Игра слов, однако
Назначение Приоткрывателя в ответе ДААЗ:
"4572 Вопрос:(21/08/14)
Какой карбюратор ставили на экспортные ВАЗ. Я имею в виду с приоткрывателем дросс.заслонки и какой принцип его работы?
Ответ:
На автомобили ВАЗ классика с двигателем 1,2-1,3 л устанавливался карбюратор 2105-1107010-80 с приоткрывателем дроссельной заслонки, на автомобили 1,5-1,6 л - 2107-1107010-78 с приоткрывателем (см.фото ). Принцип работы приоткрывателя - постепенно закрывать дроссельную заслонку при сбросе газа. В тот момент, когда дроссельная заслонка захлопывается, резко возрастает количество углеводородов (СН). Поэтому, для выполнения требований стандартов по токсичности Швеции, Швейцарии, Канады, США, Англии, был установлен приоткрыватель, который, работая вместе с клапаном Олсона и термовакуумным выключателем, позволяет снижать токсичность. Водитель ощущает небольшую задержку оборотов при сбросе газа."
На таких карбюраторах был установлен электроклапан ХХ, но без системы ЭПХХ. Поэтому на больших оборотах при резком сбросе газа топливная смесь засасывалась во впускной коллектор и неполностью сгорала. Приоткрыватель ДЗ в системе снижения токсичности, управляемый блоком, должен был на принудительном холостом ходу двигателя удерживать некоторое время дроссельную заслонку приоткрытой, обеспечивая полное сгорание топливной смеси и снижение выбросов углеводородов в выхлопных газах.
Подобная система снижения токсичности была разработана и для ВАЗ-2108(09, 99). Я же в своем посте выше говорил о приоткрывателе дроссельной заслонки в системе управления холостым ходом при включении кондиционера!
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Поддержка кондиционера в SECU-3
наконец таки заюзал вход кондея, ждал его с 15-го года .крч настройки клосд для кондея нужны свои..на тех настройках по клосд что для работы без кондея , работает адекватно только когда стоишь на месте. всё таки одно дело работа рдв без постоянной нагрузки и другое когда постоянная нагрузка висит на моторе ... крч клосд можно настроить либо с кондеем , либо без.
-
- Posts: 92
- Joined: 17 Nov 2014, 21:47
- Your CAR: saab 9000
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 17 times
Re: Поддержка кондиционера в SECU-3
за алгоритм управления, я тут себе поставил кондиционер, имел дикий гемор с тем, что на холостых был трэмор у двигателя, потому как поставил компрессор я не штатно...вернее поставил штатно, но упрвлял включением не штатно...короче про 1100 оборов, о которых тут говорилось, хрен там. я нашел куда нужно подавать сигнал на мозги авто (jetronic 2.4.2) когда включатеся климат штатно и вуаля, трэмора нет, во время включения муфты у двс никакой реакции, вообще,только обороты хх как были около 860 так и остались. когда только подаешь сигнал на мозги, пихло так немного прибавляет оборотов, а потом через пару секунд обратно на исходную и работает дальше, при этом не воняет топливом с выхлопной...по ходу просто банально меняется стехиометрия,жаль пока проверить не могу