Поддержка кондиционера в SECU-3
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Поддержка кондиционера в SECU-3
и ты правильно подметил , что в твоём случае, Секу -блок универсальный . всё зависит от двигателя и самого компрессора кондея. к примеру если двигатель 8-ми литровый , то ему поровну и он даже не заметит включил ты кондей или нет , или если широко фазный вал , то он сам себя на еле крутит на хх в 1200 , так что кому как нужно , тот так и настраивает.Onemon wrote:я к тому написал, что обороты в моём случае не имеют значения, меняется смесь, может в секе так же сделать
-
- Posts: 197
- Joined: 12 Nov 2017, 10:55
- Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Хабаровск, Россия
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 9 times
Re: Поддержка кондиционера в SECU-3
По управлению кондеем есть пара вопросов. 1-Можно подвязать пороги включения и выключения к показаниям ДАД? Чтобы при ускорении начиная например с 10 по 16 расход он отключался? 2-Сделать регулируемым порог включения от температуры ОЖ?
Re: Поддержка кондиционера в SECU-3
Не совсем такOnemon wrote:по ходу просто банально меняется стехиометрия,жаль пока проверить не могу
Тут есть еще важный нюанс.wunder wrote:крч клосд можно настроить либо с кондеем , либо без.
При разрешении на запуск муфты, штатные мозги добавляют и шаги РХХ.
+ дополнительная добавка шагов, если ТОЖ выше установленного порога.
Это многое решает в данном обсуждении, а алгоритм closed там единый.
Кстати касаемо этого алгоритма. Там отдельно работает I-часть, и отдельно PD-часть. D-часть в Secu отсутствует. Хорошо это или нет - не возьмусь ответить. Реальных тестов на нем не проводил.
Да и в целом, в Secu сейчас немного упрощенный алгоритм кондиционера относительно заводских мозгов.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка кондиционера в SECU-3
Исправлен баг с поднятием оборотов viewtopic.php?p=58464#p58464
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка кондиционера в SECU-3
Можно и такой вариант реализовать, а что, текущий алгоритм не устраивает?VizorSRF wrote: ↑01 Jun 2021, 16:26 Если уж я поднял тему кондиционера, то, не сложно ли будет добавить в константы мультипликативный коэффициент обогащения смеси по сигналу REFPRS_I - немедленный, с убыванием как в ускорительном насосе/ обогащением после пуска(коэффициент обогащения + длительность тактов) и задержка в тактах или мс перед срабатыванием COND_O).
Т.е Алгоритм такой. По условию COND_I опрашивается REFPRS_I, если там 1, то ничего не происходит, если 0, то сначала происходит запуск обогащения с отсчётом тактов и заданная задержка перед включением COND_O. При поступлении на REFPRS_I значения 1, обогащения не происходит, но так же отрабатывается задержка для COND_O и РХХ перед этим делает убавку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- VizorSRF
- Posts: 1923
- Joined: 04 May 2018, 17:39
- Your CAR: Mustang V8 302НО EFI
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 267 times
- Been thanked: 287 times
Re: Поддержка кондиционера в SECU-3
При включении муфты смесь резко обедняется, начинаются качели с оборотами. Обогащение добавляет стабильности и плавности работы мотора. С вентилятором не очень понятно как быть.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1 першел на 36+1 ДФ как ДНО, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, ШПЛ, Холостая искра / Trigger wheel 36-1 convert to 36+1 with PS, CKPS, PS, TPS, MAF, WBO, Wasted spark
Тема: viewtopic.php?f=25&t=1499
36-1 першел на 36+1 ДФ как ДНО, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, ШПЛ, Холостая искра / Trigger wheel 36-1 convert to 36+1 with PS, CKPS, PS, TPS, MAF, WBO, Wasted spark
Тема: viewtopic.php?f=25&t=1499
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Поддержка кондиционера в SECU-3
Что-то не то там у тебя , а именно с настройкой табл наполнения на низких оборотах(в раёне работы кондея) и соответствующем давлении.
- VizorSRF
- Posts: 1923
- Joined: 04 May 2018, 17:39
- Your CAR: Mustang V8 302НО EFI
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 267 times
- Been thanked: 287 times
Re: Поддержка кондиционера в SECU-3
На SD рабочие точки разные, в зависимости от нагрузки. Если откатывать их стационарно, то VE имеют одно значение, но в динамике она всегда забедняется. Я лямба коррекция начинает творить нечто
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1 першел на 36+1 ДФ как ДНО, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, ШПЛ, Холостая искра / Trigger wheel 36-1 convert to 36+1 with PS, CKPS, PS, TPS, MAF, WBO, Wasted spark
Тема: viewtopic.php?f=25&t=1499
36-1 першел на 36+1 ДФ как ДНО, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, ШПЛ, Холостая искра / Trigger wheel 36-1 convert to 36+1 with PS, CKPS, PS, TPS, MAF, WBO, Wasted spark
Тема: viewtopic.php?f=25&t=1499
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Поддержка кондиционера в SECU-3
Если вручную , (при помощи табл положения рхх ) открывать от минимума рдв - до максимума, смесь меняется?