Select language:

Поддержка кондиционера в SECU-3

<<

Sergey21126

Аватара пользователя

Сообщения: 80

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:11

Машина: LADA 2190

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Сообщение 04 дек 2016, 22:50

Поддержка кондиционера в SECU-3

Здравствуйте!

Что делать с кондиционером, если штатный ЭБУ был заменен на SECU-3.
В штатном ЭБУ были 2 входные линии от датчиков давления. Выход на реле включения муфты, линия запроса включения. Кроме того, вентилятор охлаждения принудительно включается на полную мощность при активации кондиционера. По всей видимости корректируются и обороты ХХ.

Спасибо.
<<

Lexville

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 20:45

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: SAAB 9000CS и т.д.

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 05 дек 2016, 19:50

Re: Поддержка кондиционера в SECU-3

Коррекция оборотов - естесственно. Но вот про управление компрессором кондея со штатного ЭБУ интересно... обычно этим занимается климат-контроль или иной схожий блок. Что за ЭБУ?
<<

Sergey21126

Аватара пользователя

Сообщения: 80

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:11

Машина: LADA 2190

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Сообщение 06 дек 2016, 23:43

Re: Поддержка кондиционера в SECU-3

Эбу M74CAN

  Код:
B2    Вход. Датчик давления хладагента (1 и 3 уровень.)
F3    Вход. Датчик давления хладагента (2 уровень)
A1    Выход. Реле муфты кондиционера
D3    Вход. Запрос на включение кондиционера

Может бывают отдельные блоки для управления кондиционером?
Полноценные десятошные блоки климата с поддержкой кондиционера мне некуда ставить.
<<

Lexville

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 20:45

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: SAAB 9000CS и т.д.

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 07 дек 2016, 09:18

Re: Поддержка кондиционера в SECU-3

Sergey21126 писал(а):Эбу M74CAN

  Код:
B2    Вход. Датчик давления хладагента (1 и 3 уровень.)
F3    Вход. Датчик давления хладагента (2 уровень)
A1    Выход. Реле муфты кондиционера
D3    Вход. Запрос на включение кондиционера

Может бывают отдельные блоки для управления кондиционером?
Полноценные десятошные блоки климата с поддержкой кондиционера мне некуда ставить.

теперь понял. С м74can не сталкивался, потому и не знал. Что-то мне подсказывает, что в любом случае придётся управление кондеем отдельное городить, но это не столь сложно - все сигналы аналоговые.
<<

Sergey21126

Аватара пользователя

Сообщения: 80

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:11

Машина: LADA 2190

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Сообщение 25 янв 2017, 11:03

Re: Поддержка кондиционера в SECU-3

Датчик давления имеет 3 пина. Питается от 5В. При превышении напряжения на сигнальном проводе более 4В (высокое давление) - выдается запрет.
Если давление очень низкое (менее 1 В) то и смысла включаться ему нет (хладагент отсутствует).
Пока двигатель не прогреется - тоже запрет.

В SECU-3I найдутся 1 аналоговый, 1 логический вход и 1 управляющий для включения муфты?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 25 янв 2017, 14:25

Re: Поддержка кондиционера в SECU-3

В SECU-3I найдутся 1 аналоговый, 1 логический вход и 1 управляющий для включения муфты?

Да, найдутся.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sergey21126

Аватара пользователя

Сообщения: 80

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:11

Машина: LADA 2190

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Сообщение 14 июл 2017, 10:59

Re: Поддержка кондиционера в SECU-3

В 2190 установлен трех контактный датчик давления фреона. Питается от 5В.
Когда машина постояла, напряжение - 0,97В. Фреон заправлен, значит это такая норма.
Кондиционирование с открытыми окнами показало, что муфта отключается при повышении напряжения на датчике до 2,5В (никогда не превышает 2,5В). Обратно включается, если напряжение падает до 1,65В.

В общем нужна закладка для порогов напряжения, кондиционера.
1. Минимальное напряжение, когда и включать кондей не надо.
2. Посмотреть текущее на ДД.
3. Напряжение отключения (в моем случае 2.5В)
4. Некое пороговое напряжение, которое свидетельствует о залипании реле муфты или самой муфты. (Например 3В). Выдать чек на панель!
Еще можно подумать о скорости нарастания давления, что может говорить и засорении осушителя, капилярной трубки и пр. В общем это к кондиционерщикам :)
Есть смысл немного увеличить ХХ, чтобы лучше холодило, перед включением муфты.
<<

Sergey21126

Аватара пользователя

Сообщения: 80

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:11

Машина: LADA 2190

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Сообщение 24 июл 2017, 17:42

Re: Поддержка кондиционера в SECU-3

Раскритикуй силовой модуль управления питанием и вентиляторами



На схеме не указаны транзисторы коммутаторов, а также предохранители на вентиляторах, на цепи катушек зажигания.
Оба вентилятора работают в PWM. При включении муфты второй включается на полную, а первый по прежнему в PWM.
Можно ли сделать реле блокировки стартера тоже на P-FET (типа как вентилятор)?
Сам SECU питается после BTS-555
VD14 на 6,2В не даст включится модулю, если напряжение АКБ менее 7В. Наверно лучше найти на 9,1В ?
ЗЫ R18=68K
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 24 июл 2017, 22:03

Re: Поддержка кондиционера в SECU-3

Первое, что бросается в глаза, это отсутствие драйверов для полевиков. Если они используются в режиме реле, то прокатит, а если ШИМ, то будут сильно греться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sergey21126

Аватара пользователя

Сообщения: 80

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:11

Машина: LADA 2190

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Сообщение 24 июл 2017, 23:04

Re: Поддержка кондиционера в SECU-3

Возможно. А если так?
p-driving.png
p-driving.png (2.34 КБ) Просмотров: 93
След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.