Select language:

Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

<<

Sergey21126

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:11

Машина: LADA 2190

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Сообщение 20 июл 2017, 19:11

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Он работает. Но в нормальном режиме, есть потенциал на выводе GPA3. Там вроде как все на вход.
А вот в режиме диагностики тухнет.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 20 июл 2017, 19:23

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Не знаю, проверю потом еще раз. На входах уровни не должны меняться при входе в диагностику, так как GPA конфигурируется как вход один раз и потом только считывается. Я не помню включаю я подтяжку или нет, скорее всего нет. Поэтому нужно использтвать внешнюю подтяжку чтобы вход в воздухе не висел.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sergey21126

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:11

Машина: LADA 2190

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Сообщение 21 июл 2017, 01:04

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

В режиме диагностики CS MCP2515 падает на землю, и SPI забивается непонятно чем.
Расширитель начинает глючить.....

gpa4/вход - сделал на дд масла. 0 - авария. 1 - норма.
gpa5/вход - сделал на возбуждение генератора. 0 - авария. 1 - норма.
Надо ретранслировать эти входы в пакеты для панели.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 21 июл 2017, 02:00

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Завтра проверю и отпишусь.
Входы ретранслирую.
Скажи пожалуйста какая точно прошивка тебе нужна (название файла), чтобы я не делал со всеми опциями (занимает много времени).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sergey21126

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:11

Машина: LADA 2190

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Сообщение 21 июл 2017, 10:01

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

secu-3i_m644_dwell_phign_inj

Вот такой модуль получился :D
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 21 июл 2017, 13:27

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Проверил.
Захожу в диагностику, действительно, с выходами что-то не то - галочки отних выходов включают другие )))
Буду разбираться что произошло, так как раньше точно работало.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 21 июл 2017, 15:18

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Проблему исправил, баг был только в менеджере и только с выходами. Теперь вкладка диагностика должна работать правильно.
viewtopic.php?f=9&t=1191&p=30141#p30141
Sergey21126, у тебя по питанию MCP23S17 конедсатор стоит? Должен стоять прямо между 9 и 10 ножками. Вроде по фото вижу что есть конденсатор.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sergey21126

Аватара пользователя

Сообщения: 86

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:11

Машина: LADA 2190

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Сообщение 21 июл 2017, 17:39

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Попробовал менеджер. Стало легче.
В общем COND_I, EPAS_I, IGN_I всегда 0. Надеюсь 2,9 В достаточно для лог 1 ? По моему за глаза, если чип может на 3,3В...
Запрос кондиционера не вижу.

CS_MCP2515 в режиме диагностики всегда 0. т.е. обратились и к ней, но шина говорит на языке расширителя. Надо бы поднять, что бы кабы... Но к счастью ее не колбасит.

GPA0-3 в режиме входа. 4-7 на выход, в 0. Это четко видно.
Надо GPA4,5 сделать входами для лампочек.

ЗЫ Кондюков навалом. Даже танталовый 47 мкФ снизу висит.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 21 июл 2017, 17:59

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

CS_MCP2515 в режиме диагностики всегда 0. т.е. обратились и к ней, но шина говорит на языке расширителя. Надо бы поднять, что бы кабы... Но к счастью ее не колбасит.

Про это я совсем забыл. Сейчас добавлю чтобы при входе в диагностику CS MCP2515 устанавливался в 1. Хотя, там ведь можно и самому галочку установить на соответствующем выходе. Нужно подумать как лучше сделать.

Лампочки gpa4,5 сейчас тоже сделаю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 21 июл 2017, 20:20

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Добавил обработку входов давления масла и возбуждения генератора. Входы считываются и посылаются в OBD.
Как отключать CS MCP2515 при входе в диагностику подумал, но пока не нашел хорошего решения. В принципе, можно после входа в диагностику просто вручную ставить галочку INJ_O5 (если он переназначен для CAN_CS) и тогда CS=1. Но будем надеяться, что MCP2515 будет молчать без этого )))
Вложения
secu-3i_m644_dwell_phign_inj_obd-21072017.a90
(180.01 КБ) Скачиваний: 10
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.