Select language:

Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

<<

Sergey21126

Аватара пользователя

Сообщения: 76

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:11

Машина: LADA 2190

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 13 июл 2017, 14:20

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

alvikagal писал(а):Аварию заряда можно брать из порогов ошибок CE, а именно напряжение бортсети. Зачем вам нужно ещё что-то тянуть к SECU?

Включу подогрев переднего стекла, ветродуйку и получу чек? :lol:

Штатный ЭБУ контролирует генератор. Это нормально. А кому еще?
Генератор то на моторе висит и жизненно необходим для зажигания. Почему его не надо контролировать?
Я понимаю, что вам это не надо, но однако это не означает, что это не верный подход.
На иномарках есть генераторы с LIN шиной. ЭБУ может задавать напряжение, например чтобы при прогреве уменьшить сопротивление прокрутке или в иных целях.
Давление масла тоже проверяется ЭБУ и в панель не идет. Это сейчас норма.
ЭБУ есть, вот пусть и контролирует мотор и что к нему прикручено, в т.ч. и компрессор кондиционера.
ИМХО

На счет других данных. Да от туда. Но это надо углубленно исследовать.
Уложить его на стол, и крутить всякие датчики. Расходомер явно показывать не будет, но это предмет далекого будущего.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 13 июл 2017, 15:00

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Ок, сделаю пока как Sergey предложил, потом посмотрим. Уже важен сам факт того, что теперь прошивка это умеет :) .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 13 июл 2017, 15:40

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Я только предложил, а делайте конечно как считаете нужным.
У меня на ВАЗ 21099 со штатным генератором 55А если включить все нагрузки, то ниже 13,7В. не бывает, хотя с плохим регулятором долго мучался с недозарядом АКБ при включенных потребителях. Регулятор напряжения решил этот вопрос. А вот если зарядка пропадёт, то сразу падает ниже 12,6В.
Исходя из этих данных и делал предложение.
Раз стоит задача сделать аналог, то я только ЗА.
А если огород городить собираетесь в виде дополнительных схем согласования, которые нужно дополнительно протянуть от генератора, то считаю лишним этот геморрой.

Извините за оффтоп.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 13 июл 2017, 15:51

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

в заводских ЭБУ обычно чек по напряжению стреляет если напряжение выходит за пределы 12.3-15 вольт на более чем ХХ секунд при работающем моторе. пределы могут быть другими и время замера, но общий алгоритм таков. мгновенная единоразовая просадка - не включит чек.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Sergey21126

Аватара пользователя

Сообщения: 76

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:11

Машина: LADA 2190

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 13 июл 2017, 15:53

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

alvikagal писал(а):Извините за оффтоп.
Да я все понимаю, но не к месту. Генератор должен контролироваться. Что если он умер при небольшой остановке на трассе? Поехали, и ой нет напряжения, чек.. Ни души, волки.... Заглохли. Стартер уже не крутит.
Если что-то случилось - водитель должен быть проинформирован сразу.
Надо делать так, как во всем цивилизованном мире делается.
У меня на ХХ генератор выдает 55А. А отбор может быть 95А (и это без вентиляторов охлаждения). Неа. ИМХО!
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 13 июл 2017, 15:58

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

В любом случае эта вся песня актуальна больше для SECU-3i, так как в SECU-3T просто нет уже свободных входов (он же задумывался изначально как МПСЗ...) Главное, что я понял, это то, что для контроля генератора достаточно цифрового входа и аналоговый не нужен. А вот с давлением масла уже сложнее, там видимо аналоговый нужен (или придется компаратор городить с жестко зашитиым порогом стабатывания).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 13 июл 2017, 16:07

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Поверьте, ехал по трассе зимой в феврале этого года без генератора в 2 часа ночи, обломился болт крепления и ремень невозможно было натянуть. Принято было решение двигаться в сторону дома, чтобы не замерзнуть ночью на трассе.
Проехал 50км со скоростью 60км/ч на габаритах и туманках со светодиодами 2*10Вт. Заглох въехав в свой город, т.к. газовый клапан закрылся. В городе 9км протянули на шнурке.
Чудо возможно произошло, но теперь знаю, что можно ехать при такой аварии.
Есть вроде даже лог скинутый на РС (чёрный ящик записал), там видно и пробег и напряжение бортсети, местами ближний включал, когда встречка ехала.

Ладно, не отвлекайтесь от важного.
Я же не против, тем более вы тестируете, а не воду льете.
Нужно делать и я только ЗА. Нужно довести до конца начатое.
Вам респект и уважуха. Говорю это искренне. Таких мало нынче.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Sergey21126

Аватара пользователя

Сообщения: 76

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:11

Машина: LADA 2190

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 13 июл 2017, 16:25

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

STC писал(а):А вот с давлением масла уже сложнее

Ну как смотреть. Вот фото M74CAN
https://a.d-cd.net/511bf4as-960.jpg
Ниже проца над разъемом есть 4 резистора 122 в параллель. Они являются подтягивающими на +12 для ДД масла. Компараторов нет. Скорей всего все идет на логический вход (через резистор, его видно, если не ошибаюсь 51К)
http://s.drom.ru/pubs/18904/23131/1058177.jpg
https://a.d-cd.net/3cbb62as-960.jpg
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 13 июл 2017, 16:36

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Sergey21126 писал(а):
STC писал(а):А вот с давлением масла уже сложнее

Ну как смотреть. Вот фото M74CAN
https://a.d-cd.net/511bf4as-960.jpg
Ниже проца над разъемом есть 4 резистора 122 в параллель. Они являются подтягивающими на +12 для ДД масла. Компараторов нет. Скорей всего все идет на логический вход (через резистор, его видно, если не ошибаюсь 51К)
http://s.drom.ru/pubs/18904/23131/1058177.jpg
https://a.d-cd.net/3cbb62as-960.jpg


Можешь посмотреть на какую ногу процессора это идет (я посмотрю по даташиту какой это вход)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sergey21126

Аватара пользователя

Сообщения: 76

Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:11

Машина: LADA 2190

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 13 июл 2017, 17:19

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Вроде пин 39 P2.0
O0 / I St/B Bit 0 of Port 2, General Purpose Input/Output
CCU63_CC6
0 O2 St/B CCU63 Channel 0 Output
AD13 OH / IH St/B External Bus Interface Address/Data Line 13
RxDC0C I St/B CAN Node 0 Receive Data Input
CCU63_CC6
0INB
I St/B CCU63 Channel 0 Input
T5INB I St/B GPT12E Timer T5 Count/Gate Input
Цифровой вход в общем.
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.