American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1320 times

Post 13 Jul 2017, 03:31

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Выложил прошивки для тестов viewtopic.php?f=9&t=1191&p=29811#p29811 Исправлены баги.
Проверил логическим анализатором. Шлет четко то что нужно.
Скорее всего в этот раз заработает. Жду результатов тестирования :D
p.s. Ошибка 31 тоже исправлена и теперь не появляется.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sergey21126

User avatar

Posts: 89

Joined: 04 Dec 2016, 22:11

Your CAR: LADA 2190

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 13 Jul 2017, 08:32

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Тахометр заработал! :)
Однако, пересчет аномальных оборотов с глюком.
Если я дам 14000 оборотов, панель покажет 5800.

Если я дам 9400 оборотов, панель покажет 1200. По идее стрелка должна уткнуться в 7000+
На меньших оборотах все нормально.

Теперь можно тушить лампочки и слать скорость. Крутить скорость проще ;)

А есть программа эмулятора 58+2 для AT90S2313 или под мегу?
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1320 times

Post 13 Jul 2017, 09:42

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Тахометр заработал! :)
Однако, пересчет аномальных оборотов с глюком.
Если я дам 14000 оборотов, панель покажет 5800.
SECU_14000.png
Если я дам 9400 оборотов, панель покажет 1200. По идее стрелка должна уткнуться в 7000+
На меньших оборотах все нормально.


Я заполняю сообщение вот так:
  Code:
obd.msg.id = 0x180;   //Engine RPM
  obd.msg.flags.rtr = 0;
  obd.msg.length = 8;
  obd.msg.data[0] = d->sens.frequen >> 5; // rpm / 32
  obd.msg.data[1] = 0x00;
  obd.msg.data[2] = 0x00;
  obd.msg.data[3] = 0x00;
  obd.msg.data[4] = 0x00;
  obd.msg.data[5] = 0x00;
  obd.msg.data[6] = 0x00;
  obd.msg.data[7] = 0x00;


Теперь можно тушить лампочки и слать скорость. Крутить скорость проще ;)


Тут вопрос как можно слать. Можно ли слать подряд два разных пакета (с разными ID) без задержки или нужно выжидать 10-100мс независимо от того какой пакет посылается?


А есть программа эмулятора 58+2 для AT90S2313 или под мегу?

Под мегу - не знаю, а вообще есть:
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=52&t=1128
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... simulator/
http://www.chiptuner.ru/content/pub_03/
https://github.com/ashabelnikov/ckps_emul
viewtopic.php?f=12&t=659&p=16534
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sergey21126

User avatar

Posts: 89

Joined: 04 Dec 2016, 22:11

Your CAR: LADA 2190

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 13 Jul 2017, 10:44

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

STC wrote: obd.msg.data[0] = d->sens.frequen >> 5; // rpm / 32

Если обороты будут больше 8100 то стрелка начнет крутиться сначала.
Спортсменов это не устроит. Хотя пока сойдет :D
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1320 times

Post 13 Jul 2017, 10:51

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Sergey21126 wrote:
STC wrote: obd.msg.data[0] = d->sens.frequen >> 5; // rpm / 32

Если обороты будут больше 8100 то стрелка начнет крутиться сначала.
Спортсменов это не устроит. Хотя пока сойдет :D

Значит добавлю ограничение, чтобы если больше 8100, то = 8100. Скорость добавлю. Мне пока не понятно что с другими индикаторами делать и как я уже писал, я не знаю, можно ли слать пакеты с разными ID без задержки (я бы просто каждые 100мс слал их очередями).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sergey21126

User avatar

Posts: 89

Joined: 04 Dec 2016, 22:11

Your CAR: LADA 2190

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 13 Jul 2017, 11:00

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

STC wrote:Мне пока не понятно что с другими индикаторами делать и как я уже писал, я не знаю, можно ли слать пакеты с разными ID без задержки (я бы просто каждые 100мс слал их очередями).

В общем шину забивать данными нельзя. Пакеты чаще 10 мс не вылетают.
В течении 100мс (хотя можно и чуть пореже слать) должны прилететь все три пакета (скорость, лампочки, тахометр). Чаще чем 10 мс пакеты не вылетают. Наверно, чтобы и другие блоки могли что-то послать ;)


STC wrote:Значит добавлю ограничение, чтобы если больше 8100, то = 8100.

Еще и для скорости. Не более 240 км/ч 8-)
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1320 times

Post 13 Jul 2017, 11:20

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Хорошо, понял. Раз уже решили сделать серьезно, то нужно разобраться как всеми индикаторами управлять. Что там еще отображается на ЖК дисплее?
Тахометр
Скорость
Лампа Check Engine
Лампа аварии заряда АКБ
Лампа аварии давления масла
...
?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sergey21126

User avatar

Posts: 89

Joined: 04 Dec 2016, 22:11

Your CAR: LADA 2190

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 13 Jul 2017, 11:42

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

STC wrote:Что там еще отображается на ЖК дисплее?


1 - давление масла. Надо погасить. Можно сделать контроль через SPI расширитель в 3i.
2 - чек. Надо вывести :D Есть режим моргания. Можно активировать на время обогащения/прогрева.
3 - перегрев. Надо использовать. У кого на какой закипает?
4 - авария заряда. Погасить. Можно сделать контроль через SPI расширитель в 3i.

  Code:
uint8_t FAILS = 0x00; //Нет аварий.
    uint8_t AKB = 0x00;   // Нормы заряда АКБ нет.

    FAILS |= 1<<0; // Зажечь индикатор Check Engine постоянно . УПРАВЛЯЕМ!
    //FAILS |= 1<<1; // Моргать индикатором Check Engine 1 Гц.  МОЖНО прикрутить.
    //FAILS |= 1<<2; // Зажечь индикатор - нет давления масла.  ПОКА ТУШИМ. УПРАВЛЯЕМ в 3i.
    FAILS |= 1<<3; // Зажечь индикатор - перегрев! ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ МОТОРА!

    AKB |= 1<<0; // Тушим лампочку аварии заряда АКБ УПРАВЛЯЕМ в 3i.

    message.id = 0x551;
    message.header.length = 8;
    message.header.rtr = 0;

    message.data[0] = 0x00;
    message.data[1] = 0x00;
    message.data[2] = 0x00;
    message.data[3] = AKB;
    message.data[4] = FAILS;
    message.data[5] = 0x00; // СOUNTER.
    message.data[6] = 0x00;
    message.data[7] = 0x00;

Слать не реже 500 мс.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2781

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 335 times
Been thanked: 449 times

Post 13 Jul 2017, 13:56

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Аварию заряда можно брать из порогов ошибок CE, а именно напряжение бортсети. Зачем вам нужно ещё что-то тянуть к SECU?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1320 times

Post 13 Jul 2017, 14:04

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

alvikagal wrote:Аварию заряда можно брать из порогов ошибок CE, а именно напряжение бортсети. Зачем вам нужно ещё что-то тянуть к SECU?

Вот и я тоже думаю об этом.

А что с расстоянием и другими показаниями на ЖК дисплее? Они не из ЭБУ получают данные?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.