Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD
Выложил прошивки для тестов http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 811#p29811 Исправлены баги.
Проверил логическим анализатором. Шлет четко то что нужно.
Скорее всего в этот раз заработает. Жду результатов тестирования
p.s. Ошибка 31 тоже исправлена и теперь не появляется.
Проверил логическим анализатором. Шлет четко то что нужно.
Скорее всего в этот раз заработает. Жду результатов тестирования
p.s. Ошибка 31 тоже исправлена и теперь не появляется.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 89
- Joined: 04 Dec 2016, 22:11
- Your CAR: LADA 2190
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 26 times
Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD
Тахометр заработал!
Однако, пересчет аномальных оборотов с глюком.
Если я дам 14000 оборотов, панель покажет 5800. Если я дам 9400 оборотов, панель покажет 1200. По идее стрелка должна уткнуться в 7000+
На меньших оборотах все нормально.
Теперь можно тушить лампочки и слать скорость. Крутить скорость проще
А есть программа эмулятора 58+2 для AT90S2313 или под мегу?
Однако, пересчет аномальных оборотов с глюком.
Если я дам 14000 оборотов, панель покажет 5800. Если я дам 9400 оборотов, панель покажет 1200. По идее стрелка должна уткнуться в 7000+
На меньших оборотах все нормально.
Теперь можно тушить лампочки и слать скорость. Крутить скорость проще
А есть программа эмулятора 58+2 для AT90S2313 или под мегу?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD
Я заполняю сообщение вот так:Тахометр заработал!
Однако, пересчет аномальных оборотов с глюком.
Если я дам 14000 оборотов, панель покажет 5800.
SECU_14000.png
Если я дам 9400 оборотов, панель покажет 1200. По идее стрелка должна уткнуться в 7000+
На меньших оборотах все нормально.
Code: Select all
obd.msg.id = 0x180; //Engine RPM
obd.msg.flags.rtr = 0;
obd.msg.length = 8;
obd.msg.data[0] = d->sens.frequen >> 5; // rpm / 32
obd.msg.data[1] = 0x00;
obd.msg.data[2] = 0x00;
obd.msg.data[3] = 0x00;
obd.msg.data[4] = 0x00;
obd.msg.data[5] = 0x00;
obd.msg.data[6] = 0x00;
obd.msg.data[7] = 0x00;
Тут вопрос как можно слать. Можно ли слать подряд два разных пакета (с разными ID) без задержки или нужно выжидать 10-100мс независимо от того какой пакет посылается?Теперь можно тушить лампочки и слать скорость. Крутить скорость проще
Под мегу - не знаю, а вообще есть:А есть программа эмулятора 58+2 для AT90S2313 или под мегу?
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=52&t=1128
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... simulator/
http://www.chiptuner.ru/content/pub_03/
https://github.com/ashabelnikov/ckps_emul
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 59&p=16534
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 89
- Joined: 04 Dec 2016, 22:11
- Your CAR: LADA 2190
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 26 times
Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD
Если обороты будут больше 8100 то стрелка начнет крутиться сначала.STC wrote: obd.msg.data[0] = d->sens.frequen >> 5; // rpm / 32
Спортсменов это не устроит. Хотя пока сойдет
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD
Значит добавлю ограничение, чтобы если больше 8100, то = 8100. Скорость добавлю. Мне пока не понятно что с другими индикаторами делать и как я уже писал, я не знаю, можно ли слать пакеты с разными ID без задержки (я бы просто каждые 100мс слал их очередями).Sergey21126 wrote:Если обороты будут больше 8100 то стрелка начнет крутиться сначала.STC wrote: obd.msg.data[0] = d->sens.frequen >> 5; // rpm / 32
Спортсменов это не устроит. Хотя пока сойдет
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 89
- Joined: 04 Dec 2016, 22:11
- Your CAR: LADA 2190
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 26 times
Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD
В общем шину забивать данными нельзя. Пакеты чаще 10 мс не вылетают.STC wrote:Мне пока не понятно что с другими индикаторами делать и как я уже писал, я не знаю, можно ли слать пакеты с разными ID без задержки (я бы просто каждые 100мс слал их очередями).
В течении 100мс (хотя можно и чуть пореже слать) должны прилететь все три пакета (скорость, лампочки, тахометр). Чаще чем 10 мс пакеты не вылетают. Наверно, чтобы и другие блоки могли что-то послать
Еще и для скорости. Не более 240 км/чSTC wrote:Значит добавлю ограничение, чтобы если больше 8100, то = 8100.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD
Хорошо, понял. Раз уже решили сделать серьезно, то нужно разобраться как всеми индикаторами управлять. Что там еще отображается на ЖК дисплее?
Тахометр
Скорость
Лампа Check Engine
Лампа аварии заряда АКБ
Лампа аварии давления масла
...
?
Тахометр
Скорость
Лампа Check Engine
Лампа аварии заряда АКБ
Лампа аварии давления масла
...
?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 89
- Joined: 04 Dec 2016, 22:11
- Your CAR: LADA 2190
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 26 times
Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD
1 - давление масла. Надо погасить. Можно сделать контроль через SPI расширитель в 3i.STC wrote:Что там еще отображается на ЖК дисплее?
2 - чек. Надо вывести Есть режим моргания. Можно активировать на время обогащения/прогрева.
3 - перегрев. Надо использовать. У кого на какой закипает?
4 - авария заряда. Погасить. Можно сделать контроль через SPI расширитель в 3i.
Code: Select all
uint8_t FAILS = 0x00; //Нет аварий.
uint8_t AKB = 0x00; // Нормы заряда АКБ нет.
FAILS |= 1<<0; // Зажечь индикатор Check Engine постоянно . УПРАВЛЯЕМ!
//FAILS |= 1<<1; // Моргать индикатором Check Engine 1 Гц. МОЖНО прикрутить.
//FAILS |= 1<<2; // Зажечь индикатор - нет давления масла. ПОКА ТУШИМ. УПРАВЛЯЕМ в 3i.
FAILS |= 1<<3; // Зажечь индикатор - перегрев! ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ МОТОРА!
AKB |= 1<<0; // Тушим лампочку аварии заряда АКБ УПРАВЛЯЕМ в 3i.
message.id = 0x551;
message.header.length = 8;
message.header.rtr = 0;
message.data[0] = 0x00;
message.data[1] = 0x00;
message.data[2] = 0x00;
message.data[3] = AKB;
message.data[4] = FAILS;
message.data[5] = 0x00; // СOUNTER.
message.data[6] = 0x00;
message.data[7] = 0x00;
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD
Аварию заряда можно брать из порогов ошибок CE, а именно напряжение бортсети. Зачем вам нужно ещё что-то тянуть к SECU?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD
Вот и я тоже думаю об этом.alvikagal wrote:Аварию заряда можно брать из порогов ошибок CE, а именно напряжение бортсети. Зачем вам нужно ещё что-то тянуть к SECU?
А что с расстоянием и другими показаниями на ЖК дисплее? Они не из ЭБУ получают данные?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)