Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Все вопросы по железу
Sergey21126
Posts: 89
Joined: 04 Dec 2016, 22:11
Your CAR: LADA 2190
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 2 times
Been thanked: 26 times

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Post by Sergey21126 »

Он работает. Но в нормальном режиме, есть потенциал на выводе GPA3. Там вроде как все на вход.
А вот в режиме диагностики тухнет.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Post by STC »

Не знаю, проверю потом еще раз. На входах уровни не должны меняться при входе в диагностику, так как GPA конфигурируется как вход один раз и потом только считывается. Я не помню включаю я подтяжку или нет, скорее всего нет. Поэтому нужно использтвать внешнюю подтяжку чтобы вход в воздухе не висел.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Sergey21126
Posts: 89
Joined: 04 Dec 2016, 22:11
Your CAR: LADA 2190
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 2 times
Been thanked: 26 times

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Post by Sergey21126 »

В режиме диагностики CS MCP2515 падает на землю, и SPI забивается непонятно чем.
Расширитель начинает глючить.....

gpa4/вход - сделал на дд масла. 0 - авария. 1 - норма.
gpa5/вход - сделал на возбуждение генератора. 0 - авария. 1 - норма.
Надо ретранслировать эти входы в пакеты для панели.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Post by STC »

Завтра проверю и отпишусь.
Входы ретранслирую.
Скажи пожалуйста какая точно прошивка тебе нужна (название файла), чтобы я не делал со всеми опциями (занимает много времени).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Sergey21126
Posts: 89
Joined: 04 Dec 2016, 22:11
Your CAR: LADA 2190
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 2 times
Been thanked: 26 times

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Post by Sergey21126 »

secu-3i_m644_dwell_phign_inj

Вот такой модуль получился :D
secu3_it.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Post by STC »

Проверил.
Захожу в диагностику, действительно, с выходами что-то не то - галочки отних выходов включают другие )))
Буду разбираться что произошло, так как раньше точно работало.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Post by STC »

Проблему исправил, баг был только в менеджере и только с выходами. Теперь вкладка диагностика должна работать правильно.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 141#p30141
Sergey21126, у тебя по питанию MCP23S17 конедсатор стоит? Должен стоять прямо между 9 и 10 ножками. Вроде по фото вижу что есть конденсатор.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Sergey21126
Posts: 89
Joined: 04 Dec 2016, 22:11
Your CAR: LADA 2190
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 2 times
Been thanked: 26 times

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Post by Sergey21126 »

Попробовал менеджер. Стало легче.
В общем COND_I, EPAS_I, IGN_I всегда 0. Надеюсь 2,9 В достаточно для лог 1 ? По моему за глаза, если чип может на 3,3В...
Запрос кондиционера не вижу.

CS_MCP2515 в режиме диагностики всегда 0. т.е. обратились и к ней, но шина говорит на языке расширителя. Надо бы поднять, что бы кабы... Но к счастью ее не колбасит.

GPA0-3 в режиме входа. 4-7 на выход, в 0. Это четко видно.
Надо GPA4,5 сделать входами для лампочек.

ЗЫ Кондюков навалом. Даже танталовый 47 мкФ снизу висит.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Post by STC »

CS_MCP2515 в режиме диагностики всегда 0. т.е. обратились и к ней, но шина говорит на языке расширителя. Надо бы поднять, что бы кабы... Но к счастью ее не колбасит.
Про это я совсем забыл. Сейчас добавлю чтобы при входе в диагностику CS MCP2515 устанавливался в 1. Хотя, там ведь можно и самому галочку установить на соответствующем выходе. Нужно подумать как лучше сделать.

Лампочки gpa4,5 сейчас тоже сделаю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Требуется CAN-трансмиттер данных SECU-3 в протокол OBD

Post by STC »

Добавил обработку входов давления масла и возбуждения генератора. Входы считываются и посылаются в OBD.
Как отключать CS MCP2515 при входе в диагностику подумал, но пока не нашел хорошего решения. В принципе, можно после входа в диагностику просто вручную ставить галочку INJ_O5 (если он переназначен для CAN_CS) и тогда CS=1. Но будем надеяться, что MCP2515 будет молчать без этого )))
Attachments
secu-3i_m644_dwell_phign_inj_obd-21072017.a90
(180.01 KiB) Downloaded 603 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”