Включу подогрев переднего стекла, ветродуйку и получу чек?alvikagal wrote:Аварию заряда можно брать из порогов ошибок CE, а именно напряжение бортсети. Зачем вам нужно ещё что-то тянуть к SECU?
Штатный ЭБУ контролирует генератор. Это нормально. А кому еще?
Генератор то на моторе висит и жизненно необходим для зажигания. Почему его не надо контролировать?
Я понимаю, что вам это не надо, но однако это не означает, что это не верный подход.
На иномарках есть генераторы с LIN шиной. ЭБУ может задавать напряжение, например чтобы при прогреве уменьшить сопротивление прокрутке или в иных целях.
Давление масла тоже проверяется ЭБУ и в панель не идет. Это сейчас норма.
ЭБУ есть, вот пусть и контролирует мотор и что к нему прикручено, в т.ч. и компрессор кондиционера.
ИМХО
На счет других данных. Да от туда. Но это надо углубленно исследовать.
Уложить его на стол, и крутить всякие датчики. Расходомер явно показывать не будет, но это предмет далекого будущего.